Здоровье, «Школа здоровья», 1-4 класс, 66+68+68+68 часа - Здоровье - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 04.12.2016, 15:12

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Здоровье

Здоровье, «Школа здоровья», 1-4 класс, 66+68+68+68 часа
[ Скачать с сервера (265.0Kb) ] 06.05.2014, 23:51

Темы 1 класс:

Самопознание через чувство и образ

  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Мы все похожие и разные
  • Мы все похожие и разные Я познаю других.
  • Человек в мире людей.
  • Обобщающий урок

Школа здорового питания

  • Питание и эмоциональное состояние
  • Пищеварение: как это происходит?
  • Питательные вещества и из значение для роста и развития организма.
  • Питательные вещества и из значение для роста и развития организма
  • Питание и индивидуальное здоровье.
  • Питание и индивидуальное здоровье.
  • Производство, хранение и распространение продуктов питания.
  • Производство, хранение и распространение продуктов питания.
  • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)

Ослепительная улыбка на всю жизнь

  • Зачем человеку нужен рот и что в нем находится
  • Правила ухода за зубами
  • Как правильно надо чистить зубы
  • Здоровое питание – здоровые зубы
  • Как нужно беречь зубы

Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами

  • Лекарственные препараты.
  • Табак. Пассивное курение.
  • Алкоголь. Как ты относишься к человеку, который постоянно употребляет алкоголь?
  • Наркотические и токсические вещества.

Безопасность детей на дорогах

  • Что мешает видеть проезжую часть улицы?
  • Неподвижные транспортные и нетранспортные средства.
  • Временно остановившиеся подвижные транспортные средства.
  • Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы?
  • Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы?
  • Загадки пустынной улицы. Двор тоже улица.
  • Опасность на «островке безопасности»

Поведение в экстремальной ситуации

  • Экстремальные ситуации.
  • Поведение при пожаре.
  • Поведение при встрече с незнакомым человеком.
  • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде.
  • Оказание первой медицинской помощи.

Темы 2 класс:

Самопознание через чувство и образ

  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Мы все похожие и разные. Я познаю других.
  • Мы все похожие и разные Я познаю других.
  • Человек в мире людей.
  • Человек в мире людей

Школа здорового питания

  • Питание и эмоциональное состояние
  • Пищеварение: как это происходит?
  • Питательные вещества и из значение для роста и развития организма.
  • Питание и индивидуальное здоровье.
  • Производство, хранение и распространение продуктов питания.
  • Производство, хранение и распространение продуктов питания.
  • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)

Ослепительная улыбка на всю жизнь

  • Здоровые зубы – здоровый организм.
  • Строение зубов.
  • Кариес.
  • Прикус и его аномалии.
  • Чистка зубов.

Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений

лекарственными препаратами

  • Лекарственные препараты. Мир растений. Польза растений и таящиеся опасности.
  • Табак. Как ты относишься к курящему человеку?
  • Алкоголь. Рядом –  опасный человек.
  • Наркотические и токсические вещества. Рядом – опасный человек.

Безопасность детей на дорогах

  • Переход улиц. Правила перехода узких улиц.
  • Правила перехода широких улиц.
  • Пешеходный переход. Мой друг светофор.
  • Ловушки на углу перекрестка.
  • Я – пешеход. (Обобщающий урок)

Поведение в экстремальной ситуации

  • Экстремальные ситуации. Модели поведения.
  • Поведение при встрече с незнакомым человеком
  • Как звать на помощь в экстремальной ситуации?
  • Как выйти из экстремальной ситуации?
  • Травмы – ожоги, ошпаривания, ожоги ротовой полости и горла, электроожоги.

Темы 3 класс:

Самопознание через чувство и образ

  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Я познаю себя
  • Мы все похожие и разные. Я познаю других.
  • Мы все похожие и разные. Семейный альбом.
  • Человек в мире людей.
  • Человек в мире людей.

Школа здорового питания

  • Питание и эмоциональное состояние
  • Пищеварение: как это происходит?
  • Питательные вещества и из значение для роста и развития организма.
  • Питание и индивидуальное здоровье.
  • Питание и индивидуальное здоровье.
  • Производство, хранение и распространение продуктов питания.
  • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)

Ослепительная улыбка на всю жизнь

  • Заболевание десен.
  • Питание.
  • Как фтор укрепляет зубы.
  • Посещение стоматолога.
  • Основные правила гигиены.

Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами

  • Лекарственные препараты. Воздействие различных доз лекарственны препаратов на организм человека.
  • Табак. Воздействие табака на организм человека.
  • Алкоголь. Взаимодействие алкоголя на организм человека (на примере водки).
  • Наркотические и токсические вещества. Долог ли путь к зависимости? Успеет ли человек оглянуться?

Безопасность детей на дорогах

  • Что мешает видеть проезжую часть улицы..
  • Опасность на «Островке безопасности»
  • Переход улиц. Правила перехода узких и широких улиц
  • Ловушки на углу перекрестка.
  • Я – пешеход. (Обобщающий урок)

Поведение в экстремальной ситуации

  • Поведение при пожаре.
  • Поведение при встрече с незнакомым человеком.
  • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде.
  • Травмы.
  • Травмы.

Темы 4 класс:

Самопознание через чувство и образ

  • Я познаю себя
  • Мы все похожие и разные. Я познаю других.
  • Мы все похожие и разные. Я познаю других
  • Человек в мире людей.
  • Человек в мире людей.
  • Открытый урок.

Ослепительная улыбка на всю жизнь

  • Как нужно беречь зубы
  • Посещение стоматолога

Школа здорового питания

  • Питание и эмоциональное состояние
  • Пищеварение: как это происходит?
  • Питательные вещества и из значение для роста и развития организма.
  • Питание и индивидуальное здоровье.
  • Питание и индивидуальное здоровье.
  • Производство, хранение и распространение продуктов питания.
  • Производство, хранение и распространение продуктов питания.
  • Приготовление пищи.

Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений

 лекарственными препаратами

  • Лекарственные препараты
  • Табак
  • Алкоголизм
  • Наркотические и токсические вещества.
  • Уроки навыков жизни. Первое знакомство и завязывание дружеских отношений.
  • Формирование дружеских отношений.
  • Формирование личного мнения и умения отказывать.
  • Формирование личного мнения и умения отказывать.

Безопасность детей на дорогах

  • Что мешает видеть проезжую часть улицы..
  • Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы.
  • Загадки «пустынной улицы». Двор тоже улица.
  • Опасность на «Островке безопасности»
  • Переход улиц.
  • Переход улиц.
  • Пешеходный переход.
  • «Ловушки» на углу перекрестка.
  • Я – пешеход. (Обобщающий урок)

Поведение в экстремальной ситуации

  • Экстремальные ситуации
  • Модели поведения
  • Как звать на помощь
  • Как выйти из экстремальной ситуации
  • Поведение при пожаре
  • Поведение при встрече с незнакомым человеком.
  • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде.
  • Травмы.
  • Оказание первой медицинской помощи.
Категория: Здоровье | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 2526 | Загрузок: 3952 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz