Здоровье, Кружок «Здоровей-ка», 1-4 класс, 33+35+34+35 часа - Здоровье - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 04.12.2016, 15:15

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Здоровье

Здоровье, Кружок «Здоровей-ка», 1-4 класс, 33+35+34+35 часа
[ Скачать с сервера (97.5Kb) ] 06.04.2014, 23:17

Содержание программы 1 класс:

Введение.

  • Давайте познакомимся (игра).
  • В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся.

Режим для первоклашки.

  • Знайте, дети, что режим людям всем необходим.
  • Чтоб веселым утром встать, надо ночью крепко спать.
  • Мы зарядку любим очень, каждый быть здоровым хочет.
  • Практическое занятие – комплекс утренней зарядки.
  • Хочешь ты здоровым быть – по режиму нужно жить.

И моя семья.

  •  Вот, ребята, я какой. Почему же я такой?
  •  Вот смотрите, это я, а вот и вся моя семья. (Рисунок семьи – тест).
  •  Дома маме помогаю и с сестренкой гуляю (обязанности).
  •  Зря хвалить себя не буду - я для папы с мамой – чудо!

Мои одноклассники.

  •  Если с другом вышел в путь – веселей дорога.
  •  Ты с соседом не дерись, а со всеми подружись.
  •  Я с мальчишками дружу и девчонкам помогу.
  •  Социометрия. (Практическое занятие).

Уроки Мойдодыра. Моя кожа.

  • Солнце, воздух и вода закаляют нас всегда.
  • От простой воды, и мыла у микробов тают силы.
  • Если буду, осторожен, не пораню себе кожу.
  • Практическое занятие «Как правильно мыть руки».

Моя осанка.

  • Понятие «осанка».
  • Сам себе не навреди, за осанкой следи.
  • Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
  • Упражнения для осанки.

Мои глаза.

  • Для чего у всех у нас на лице есть пара глаз.
  • Это должен каждый знать – глазам нужно отдыхать.
  • Практическое занятие «Гимнастика для глаз».
  • Знайте, каждому из вас нужна пара зорких глаз (охрана зрения).

Мои уши.

  • Я хочу предостеречь, уши надо нам беречь.

Мои зубы.

  • У ребятишек зубы есть для того, чтоб ими есть.
  • Сам себе я помогу – свои зубы сберегу.
  • Практическое занятие «Встреча со стоматологом.

Заключительные уроки.

  • Чтоб я ни делал, никогда не причиню себе вреда (беседа).
  • Чтобы мне здоровым стать, надо очень много знать (тест).

Содержание программы 2 класс:

Введение.

  • Что такое здоровье.
  • Почему лучше быть здоровым, чем больным. Здоровый образ жизни.

Почему мы болеем?

  • Признаки болезни, причины болезней.
  • Кто и как предохраняет нас от болезней.

Что нужно знать о лекарствах?

  • Горькие и «вкусные» лекарства. Где хранить лекарства?
  • Аллергия на лекарства. Реакция организма на прием лекарств.

Режим для второклассника.

  •  Моя работа и мой отдых.
  •  Сколько я сплю, играю на улице?
  •  Составить режим дня.

Что у меня внутри?

  •  Из чего я состою? Какой орган у меня самый главный?
  •  Как органы связаны между собой?
  •  Как помочь работать мозгу?

Дыхание.

  •  Какое бывает дыхание.
  •  Как я дышу, когда играю, ем , сплю.
  •  Дыхательные упражнения.

Сердце.

  •  Как работает сердце?
  •  Что такое кровь?
  •  Как почувствовать свое сердце. Тренировка сердца.

Зачем человек ест?

  • Как правильно питаться?
  • Овощи и фрукты.
  • Лук от семи недуг.
  • Золотое яблоко.
  • Морковкина копилка.
  • Приключения картошки.
  • Практическое занятие.

Мои зубы.

  • Что полезно для зубов.
  • Практическое занятие.

Мои глаза.

  • Как помочь своим глазам?

Если хочешь быть красивым.

  • Витамины для кожи.

Чтобы ногти не ломались.

Как закаляться.

Защитные функции организма и как их укреплять? Детские болезни.

Прививки от болезней.

Чем опасны домашние животные.

  •  Правила обращения с животными.

Чтобы мне здоровым стать, надо очень много знать (тестирование).

Содержание программы 3 класс:

Введение.

  •  Культура здоровья и ее составляющие.
  •  Знание себя – необходимое условие здоровья.
  •  Можно ли никогда не уставать?
  •  Почему изнашивается организм человека.

Из чего мы сделаны?

  •  Что у меня внутри?
  •  Скелет человека, кости, суставы.
  •  Нагрузки, которые может выдержать человек.
  •  Мышцы. Как стать богатырем.
  •  Практическое занятие. Оцени свою осанку и силу мышц.

 Открытие Уильяма Гарвея сердце.

  •  Моторчик у меня в груди.
  •  Реки Вена и Артерия.
  •  Почему кровь красная?
  •  Путешествие по рекам (строение и предназначение органов человека)
  •  Практическое занятие. Как почувствовать свое сердце. Тренировка сердца.

 Зачем я дышу?

  • Строение органов дыхания.
  • Как беречь горло и легкие.
  • Практическое занятие.

Путешествие морковки (рот, пищевод, желудок).

  • Путешествие морковки (толстая и тонкие кишки).
  • Почему болит живот.
  • Здоровое меню.
  • Практическое занятие.

Что всему голова?

  •  О чем я люблю думать?
  •  Как научиться, хорошо говорить.
  •  Практическое занятие – тренинг – тренировка ума и памяти.

 

Цветные проводочки  для разных сообщений. Наши нервы.

Мое настроение.

  •  Когда я расстраиваюсь и плачу?
  •  Когда я радуюсь и веселюсь?
  •  От чего зависит мое настроение?

Упражнения для мышц лица. Как сохранить себя здоровым? Тест.

Содержание программы 4 класс:

Я продолжаю расти.

  •  Я расту.
  •  Практическое занятие. Сравни: свой рост, вес, осанку с 3 классом.

Мои лучшие друзья.

  • Режим.
  • Закаливание.
  • Спорт – мой друг.
  • Практическое занятие – спортивный праздник.

Как выбирать себе друзей.

  •  Какой я сам (привычки, поступки).
  •  Добрым быть гораздо лучше, чем завистливым и злым.
  •  Щедрость и жадность.
  •  Драться или не драться.
  •  С кем бы ты хотел дружить?
  •  Портрет друга – практическое занятие.

Я – сибиряк.

  • Особенности жизни в Сибири. Приспособление к ним.
  • Особенности питания.
  • Сибиряк – значит лыжник.
  • Практическое занятие: лыжные соревнования.

Папа, мама, я – дружная семья.

  •  Если папа с мамой в ссоре…
  •  Счастье в доме сберегу, папе с мамой помогу.
  •  Мы любим друг друга.
  •  Моя родословная.
  •  Здоровье моей семьи.

Из чего же, из чего же…

  •  Какой я (привычки, поступки).
  •  Легко ли со мной окружающим.
  •  Мальчик, значит «рыцарь».
  •  Если «я» - фея. Практическое занятие.
  •  Я – джентльмен.
  •  Мисс «начальная школа».

Как помочь себе учиться.

  •  Как улучшить свою память.
  •  Практическое занятие: тренировка памяти.
  •  Внимателен ли я? (игры – тренинги).
  •  Как помочь себе стать умным.
  •  Практическое занятие. Конкурс смекалистых.

Я нравлюсь сам себе.

Викторина «Знаешь ли ты самого себя?».

«За здоровье в борьбе ты помог ли сам себе» (тест).

Категория: Здоровье | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 3447 | Загрузок: 3072 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz