Развивающий комплекс, «Учусь учиться», 1-4 класс, 30+32+32+32 часа - Развивающий комплекс - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 08.12.2016, 21:09

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Развивающий комплекс

Развивающий комплекс, «Учусь учиться», 1-4 класс, 30+32+32+32 часа
[ Скачать с сервера (66.0Kb) ] 26.06.2014, 12:41

Содержание 1 класс:

Путешествие в мир эмоций.

 Я - Школьник

  • День здоровья  станция «Поиграй-ка» - знакомство
  • Введение в мир психологии:- содержание и правила занятий,задачи саморазвития,диагностика самооценки
  • Я – школьник: осознание и принятие новой позиции
  • Я-ученик:диагностика эмоционального состояния
  • Правила школьной жизни:осмысление школьных правил, рефлексия,диагностика мотивации
  • Качества ученика:мотивация к старанию, терпению и взаимопомощи,диагностика жизненного сценария, идеалов
  • Правила и права: осознание прав и их связи с правилами
  • Моя школьная жизнь:определение смыслов и ведущих мотивов,диагностика структуры мотивации
  • Школа моей мечты:сотрудничество

 Мир знаний

  • Наше восприятие - развитие восприятия
  • Ориентируемся в мире
  • Развиваем внимание
  • Управляем собой -произвольность
  • Планируем свои действия, оценка и контроль
  • Учимся запоминать
  • Учимся сравнивать предметы по признакам- анализ,составление определений
  • Учимся объединять предметы в группы - обобщение,классификация
  • Учись находить закономерности- аналогии,числовые ряды
  • Развиваем логику:логические квадраты, логические задачи
  • Развиваем пространственное мышление: схематизация, технические задачи
  • Развиваем творческое мышление:воображение, критическое мышление
  • Интеллектуальные игры

Мир эмоций

  • Мимика и жесты: язык мира эмоций
  • Город радости и веселья: правила общения
  • Остров страха и пещера гнева
  • Обиженная деревня и гора стыда
  • Учись управлять эмоциями

 Мир качеств:

  • Хорошие качества
  • Наши темные и светлые стороны
  • Научись видеть характер: идеалы
  • Салют качеств, чему я научился?

Содержание программы 2 класс: Путешествие в мир дружбы

Я и моя школа

  • Я – ученик.
  • Мой успех в школе
  • Мое отношение к оценке
  • Как я оцениваю себя сам.
  • Мои мечты о школе.
  • Мой класс.

Мир знаний

  • Моя эрудиция.
  • Я учусь анализировать.
  • Я учусь находить закономерности.
  • Развиваем творческое мышление.
  • Мое внимание.
  • Моя память.
  • Я учусь запоминать.

 Мир дружбы и сотрудничества

  • Что такое дружба?
  • Зачем нужна дружба?
  • Настоящий Друг, – какой он?
  • Умею ли я дружить?
  • Что мешает дружбе?
  • Меняемся ради дружбы.
  • Что такое конфликт?
  • Для чего нужен конфликт?
  • Учимся разрешать конфликты.
  • Стратегии разрешения конфликтов.
  • Я умею принимать Другого.
  • Я умею понимать Другого.
  • Что такое сотрудничество?
  • Мы команда – мы Класс!

Мой внутренний мир

  • Мир каракулей.
  • Моя тайна.
  • Мой мир эмоций.
  • Сказочные превращения.
  • Волшебная мандала.

Содержание программы 3 класс:

Путешествие по внутреннему миру.

Знакомство с самостоятельностью

  • Я – третьеклассник
  • Портрет третьеклассника
  • Что такое самостоятельность?
  • Зачем нужна самостоятельность?
  • Моя самостоятельность.
  • Развиваем самостоятельность.

Мир знаний

  • Развиваем внимание.
  • Учимся запоминать.
  • Учимся сравнивать
  • Развиваем логику.
  • Мои суждения и умозаключения.
  • Учимся создавать проект - групповая работа
  • Интеллектуальные игры.

Мой внутренний мир: кто я и  каким меня видят другие?

  • Кто я?
  • Мои увлечения.
  • Мои роли.
  • Осваиваем новые роли.
  • Мои разные качества.
  • Я глазами Других.
  • Преодолеваем себя!
  • Я могу, я умею.
  • Мои достижения.
  • Мои ресурсы.

Учимся общаться

  • Что такое общение?
  • Умение общаться.
  • Стили общения.
  • Ведущий – ведомый
  • Я терпим к Другому.
  • Мои границы.
  • Наше сотрудничество.
  • Наша дружба.
  • Мы – коллектив.

Содержание программы 4 класс:

Путешествие в мир будущего

 Я взрослею

  • Я – четвероклассник.
  • Я стал взрослее – новые грани моего Я.
  • Мое детство
  • Однажды, когда я был маленьким…
  • Встреча с детством.
  • Мои изменения
  • Трудности взросления.
  • Я рассуждаю, как взрослый.
  • Критерии взрослости.

Моя самостоятельность

  • Моя организованность.
  • Мои мотивы.
  • Как я понимаю?
  • Как я планирую?
  • Как я действую?
  • Как я контролирую себя?
  • Как я оцениваю результат?
  • Мои новые возможности.
  • Моя ответственность.
  • Я самостоятелен.
  • Сила моего слова.
  • Сила моего «Я».
  • Проверка на самостоятельность.

Мои права и обязанности

  • Что такое права?
  • Что такое обязанности.
  • Моя свобода – мои права.
  • Мои обязанности.
  • Билль о правах и обязанностях четвероклассника.

Мое будущее

  • Моя будущая жизнь
  • На распутье дорог
  • Я ставлю цели.
  • Моя мечта.
  • Я перехожу в 5 класс.
Категория: Развивающий комплекс | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 1409 | Загрузок: 1838 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz