|
Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог
Развивающий комплекс, «Учусь учиться», 1-4 класс, 30+32+32+32 часа
[ Скачать с сервера (66.0 Kb)
]
| 26.06.2014, 12:41 |
Содержание 1 класс:
Путешествие в мир эмоций.
Я - Школьник
- День здоровья станция «Поиграй-ка» - знакомство
- Введение в мир психологии:- содержание и правила занятий,задачи саморазвития,диагностика самооценки
- Я – школьник: осознание и принятие новой позиции
- Я-ученик:диагностика эмоционального состояния
- Правила школьной жизни:осмысление школьных правил, рефлексия,диагностика мотивации
- Качества ученика:мотивация к старанию, терпению и взаимопомощи,диагностика жизненного сценария, идеалов
- Правила и права: осознание прав и их связи с правилами
- Моя школьная жизнь:определение смыслов и ведущих мотивов,диагностика структуры мотивации
- Школа моей мечты:сотрудничество
Мир знаний
- Наше восприятие - развитие восприятия
- Ориентируемся в мире
- Развиваем внимание
- Управляем собой -произвольность
- Планируем свои действия, оценка и контроль
- Учимся запоминать
- Учимся сравнивать предметы по признакам- анализ,составление определений
- Учимся объединять предметы в группы - обобщение,классификация
- Учись находить закономерности- аналогии,числовые ряды
- Развиваем логику:логические квадраты, логические задачи
- Развиваем пространственное мышление: схематизация, технические задачи
- Развиваем творческое мышление:воображение, критическое мышление
- Интеллектуальные игры
Мир эмоций
- Мимика и жесты: язык мира эмоций
- Город радости и веселья: правила общения
- Остров страха и пещера гнева
- Обиженная деревня и гора стыда
- Учись управлять эмоциями
Мир качеств:
- Хорошие качества
- Наши темные и светлые стороны
- Научись видеть характер: идеалы
- Салют качеств, чему я научился?
Содержание программы 2 класс: Путешествие в мир дружбы
Я и моя школа
- Я – ученик.
- Мой успех в школе
- Мое отношение к оценке
- Как я оцениваю себя сам.
- Мои мечты о школе.
- Мой класс.
Мир знаний
- Моя эрудиция.
- Я учусь анализировать.
- Я учусь находить закономерности.
- Развиваем творческое мышление.
- Мое внимание.
- Моя память.
- Я учусь запоминать.
Мир дружбы и сотрудничества
- Что такое дружба?
- Зачем нужна дружба?
- Настоящий Друг, – какой он?
- Умею ли я дружить?
- Что мешает дружбе?
- Меняемся ради дружбы.
- Что такое конфликт?
- Для чего нужен конфликт?
- Учимся разрешать конфликты.
- Стратегии разрешения конфликтов.
- Я умею принимать Другого.
- Я умею понимать Другого.
- Что такое сотрудничество?
- Мы команда – мы Класс!
Мой внутренний мир
- Мир каракулей.
- Моя тайна.
- Мой мир эмоций.
- Сказочные превращения.
- Волшебная мандала.
Содержание программы 3 класс:
Путешествие по внутреннему миру.
Знакомство с самостоятельностью
- Я – третьеклассник
- Портрет третьеклассника
- Что такое самостоятельность?
- Зачем нужна самостоятельность?
- Моя самостоятельность.
- Развиваем самостоятельность.
Мир знаний
- Развиваем внимание.
- Учимся запоминать.
- Учимся сравнивать
- Развиваем логику.
- Мои суждения и умозаключения.
- Учимся создавать проект - групповая работа
- Интеллектуальные игры.
Мой внутренний мир: кто я и каким меня видят другие?
- Кто я?
- Мои увлечения.
- Мои роли.
- Осваиваем новые роли.
- Мои разные качества.
- Я глазами Других.
- Преодолеваем себя!
- Я могу, я умею.
- Мои достижения.
- Мои ресурсы.
Учимся общаться
- Что такое общение?
- Умение общаться.
- Стили общения.
- Ведущий – ведомый
- Я терпим к Другому.
- Мои границы.
- Наше сотрудничество.
- Наша дружба.
- Мы – коллектив.
Содержание программы 4 класс:
Путешествие в мир будущего
Я взрослею
- Я – четвероклассник.
- Я стал взрослее – новые грани моего Я.
- Мое детство
- Однажды, когда я был маленьким…
- Встреча с детством.
- Мои изменения
- Трудности взросления.
- Я рассуждаю, как взрослый.
- Критерии взрослости.
Моя самостоятельность
- Моя организованность.
- Мои мотивы.
- Как я понимаю?
- Как я планирую?
- Как я действую?
- Как я контролирую себя?
- Как я оцениваю результат?
- Мои новые возможности.
- Моя ответственность.
- Я самостоятелен.
- Сила моего слова.
- Сила моего «Я».
- Проверка на самостоятельность.
Мои права и обязанности
- Что такое права?
- Что такое обязанности.
- Моя свобода – мои права.
- Мои обязанности.
- Билль о правах и обязанностях четвероклассника.
Мое будущее
- Моя будущая жизнь
- На распутье дорог
- Я ставлю цели.
- Моя мечта.
- Я перехожу в 5 класс.
|
Категория: Развивающий комплекс | Добавил: Сатурн1
|
Просмотров: 3306 | Загрузок: 2625
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|