|
Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог
Проекты, «Мои первые проекты», 1-4 класс, 34+34+34+34 часа
[ Скачать с сервера (818.5 Kb)
]
| 05.05.2014, 21:04 |
Темы 1 класс:
- Кто такие исследователи и проектировщики, что и зачем надо исследовать и проектировать.
- Какой разнообразный окружающий мир Природы (флора и фауна).
- Что мне интересно в окружающем мире природы (по итогам экскурсии в природу).
- Учимся наблюдать опыты за явлениями природы (погода,облака, небо, тучи, ветер, осадки и т.д.)
- Опыты, опыты, опыты
- Проект и его обдумывание: мотивация - тема-цель- гипотеза-конечный продукт.
- Выбираем и обдумываем наш общий проект.
- Намечаем план-схему выполнения проекта(«Звездочка обдумывания»)
- Какой разнообразный мир книг!
- Я в мире книг.
- Книги- помощники исследователей.
- Возможности компьютера в добывании материалов по теме проекта.
- Обращаемся к опыту знающих людей.
- Составление технологической карты работы над проектом.
- От замысла к конечному продукту (Работаем над реализацией замысла проекта по технологической карте).
- Важно: уметь защитить свой проект.
- Готовим защитную речь по теме проекта.
- Без презентации Защитная речь бедна и бледна.
- Защита коллективного проекта.
- Анализ и корректировка проделанной работы над проектом.
- Мой личный проект и работа над ним совместно с учителем.
- Корректировка дополнений, внесенных учащимися и их родителями в проект учителя «Рабочая тетрадь юного исследователя- проектировщика».
- Мы-проектировщики.
Темы 2 класс:
- Что такое исследование.
- Как выбрать тему исследования.
- Цель и задачи исследования.
- Гипотеза исследования.
- Организация исследования .
- Поиск информации (книги, журналы, Интернет, кино- и телефильмы по теме исследования, взрослые, друзья).
- Наблюдение – доступный способ добычи информации.
- Эксперимент.
- Индивидуальное исследование.
- Работа в паре.
- Работа в группе.
- Презентация.
- Подготовка к защите исследовательской работы.
- Защита работ.
Темы 3 класс:
- Что такое исследование? Кто такие исследователи?
- Обсуждение готовых проектов. Повторение этапов исследовательской работы.
- Выбор темы, постановка цели и задач.
- Выбор путей решения. Составление плана работы.
- Знакомство со школьной библиотекой. Работа с каталогами.
- Работа в школьной библиотеке с различными источниками информации.
- Составления анкет, опросников, интервью.
- Правила проведения опроса, интервьюирования. Поиск объектов для опроса. Интервьюирование.
- Обобщение анкет и результатов опроса. Составление таблицы.
- Эксперимент и диагностика. Проведение эксперимента, диагностики по выбранной теме.
- Отчёт по собранному материалу.
- Предварительное прослушивание выводов и итогов по исследованию.
- Обобщение материала. Правила оформления материала.
- Оформление работы на компьютере.
- Требования к оформлению работы.
- Подготовка текста защиты проекта.
- Подготовка презентации.
- Защита проекта. Выступление
Темы 4 класс:
- Что такое исследование? Кто такие исследователи? (Повторение).
- Обсуждение готовых проектов. Повторение этапов исследовательской работы.
- Выбор темы, постановка цели и задач.
- Выбор путей решения. Составление плана работы.
- Выдвижение гипотез.
- Сбор материала.
- Работа с источниками информации. Индивидуальная, групповая, коллективная работа.
- Обработка информации.
- Эксперимент и диагностика. Проведение эксперимента, диагностики по выбранной теме.
- Обобщение материала. Правила оформления материала.
- Отчёт по собранному материалу.
- Предварительное прослушивание выводов и итогов по исследованию.
- Требования к оформлению работы. Повторение.
- Оформление работы на компьютере.
- Подготовка текста защиты проекта.
- Подготовка презентации.
- Защита проекта. Выступление.
|
Категория: Проекты | Добавил: Сатурн1
|
Просмотров: 7055 | Загрузок: 6425
| Рейтинг: 1.0/1 |
|
|