Проекты, «Мои первые проекты», 1-4 класс, 34+34+34+34 часа - Проекты - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходСреда, 07.12.2016, 00:53

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Проекты

Проекты, «Мои первые проекты», 1-4 класс, 34+34+34+34 часа
[ Скачать с сервера (818.5Kb) ] 05.05.2014, 21:04

Темы 1 класс:

  1. Кто  такие  исследователи и  проектировщики, что  и  зачем  надо  исследовать  и  проектировать.
  2. Какой  разнообразный  окружающий  мир Природы (флора  и  фауна).
  3. Что  мне  интересно  в  окружающем мире    природы (по  итогам  экскурсии  в  природу).
  4. Учимся  наблюдать  опыты  за явлениями  природы (погода,облака,  небо,  тучи, ветер, осадки  и  т.д.)
  5. Опыты,  опыты,  опыты
  6. Проект  и  его  обдумывание: мотивация  -  тема-цель- гипотеза-конечный  продукт.
  7. Выбираем  и  обдумываем  наш  общий  проект.
  8. Намечаем план-схему  выполнения  проекта(«Звездочка  обдумывания»)
  9. Какой  разнообразный  мир  книг!
  10. Я  в  мире  книг.
  11. Книги-  помощники  исследователей.
  12. Возможности компьютера  в  добывании  материалов  по  теме  проекта.
  13. Обращаемся  к  опыту  знающих  людей.
  14. Составление  технологической  карты  работы  над  проектом.
  15. От  замысла  к  конечному  продукту (Работаем  над  реализацией  замысла  проекта по технологической  карте).
  16. Важно:  уметь  защитить  свой  проект.
  17. Готовим  защитную  речь  по   теме  проекта.
  18. Без  презентации Защитная   речь  бедна  и  бледна.
  19. Защита   коллективного  проекта.
  20. Анализ  и  корректировка  проделанной  работы  над  проектом.
  21. Мой  личный  проект  и  работа  над  ним  совместно  с  учителем.
  22. Корректировка дополнений,  внесенных  учащимися  и  их  родителями  в   проект  учителя «Рабочая  тетрадь  юного  исследователя-  проектировщика».
  23. Мы-проектировщики.

Темы 2 класс:

  1. Что такое исследование.
  2. Как выбрать тему исследования.
  3. Цель и задачи исследования.
  4. Гипотеза исследования.
  5. Организация исследования .
  6. Поиск информации (книги, журналы, Интернет, кино- и телефильмы по теме исследования, взрослые, друзья).
  7. Наблюдение – доступный способ добычи информации.
  8. Эксперимент.
  9. Индивидуальное исследование.
  10. Работа в паре.
  11. Работа в группе.
  12. Презентация.
  13. Подготовка к защите исследовательской работы.
  14. Защита работ.

Темы 3 класс:

  1. Что такое исследование? Кто такие исследователи?
  2. Обсуждение готовых проектов. Повторение этапов исследовательской работы.
  3. Выбор темы, постановка цели и задач.
  4. Выбор путей решения. Составление плана работы.
  5. Знакомство со школьной библиотекой. Работа с каталогами.
  6. Работа в школьной библиотеке с различными источниками информации.
  7. Составления анкет, опросников, интервью.
  8. Правила проведения опроса, интервьюирования. Поиск объектов для опроса. Интервьюирование.
  9. Обобщение анкет и результатов опроса. Составление таблицы.
  10. Эксперимент и диагностика. Проведение эксперимента, диагностики по выбранной теме.
  11. Отчёт по собранному материалу.
  12. Предварительное прослушивание выводов и итогов по исследованию.
  13. Обобщение материала. Правила оформления  материала.
  14. Оформление работы на компьютере.
  15. Требования к оформлению работы.
  16. Подготовка текста защиты проекта.
  17. Подготовка презентации.
  18. Защита проекта. Выступление

Темы 4 класс:

  1. Что такое исследование? Кто такие исследователи? (Повторение).
  2. Обсуждение готовых проектов. Повторение этапов исследовательской работы.
  3. Выбор темы, постановка цели и задач.
  4. Выбор путей решения. Составление плана работы.
  5. Выдвижение гипотез.
  6. Сбор материала.
  7. Работа с источниками информации. Индивидуальная, групповая, коллективная работа.
  8. Обработка информации.
  9. Эксперимент и диагностика. Проведение эксперимента, диагностики по выбранной теме.
  10. Обобщение материала. Правила оформления материала.
  11. Отчёт по собранному материалу.
  12. Предварительное прослушивание выводов и итогов по исследованию.
  13. Требования к оформлению работы. Повторение.
  14. Оформление работы на компьютере.
  15. Подготовка текста защиты проекта.
  16. Подготовка презентации.
  17. Защита проекта. Выступление.
Категория: Проекты | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 4189 | Загрузок: 5394 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz