Главная | Регистрация | ВходСреда, 24.04.2024, 17:31

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [27]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [17]
Художественное творчество [36]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Музыка

Музыка, «Веселые ноты», 1-4 класс, 33+34 часа
[ Скачать с сервера (77.5 Kb) ] 09.04.2014, 23:18

Содержание программы 1-2 класс:

  1. Что такое голосовой аппарат? Как мы поем? Зачем нужны песни?
  2. Хоровое пение Упражнения Слушание музыки
  3. Восприятие музыки. Эмоциональная отзывчивость при слушании и исполнении песен различного характера. Разучивание песен.
  4. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  5. Хоровое пение, упражнения на развитие голоса.
  6. Развитие музыкального слуха и голоса. Длительность звуков.
  7. Восприятие музыки. Умение понять характер музыкального произведения во время прослушивания.
  8. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  9. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  10. Упражнения для развития голоса, игры,инсценировки.
  11. «Мы живём в свободной стране и учимся в любимой школе» Слушание песен о школе.
  12. Точка в музыке. Вступление. Музыкальная фраза. Разучивание песни.
  13. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  14. Пение любимых песен.
  15. Различение звуков по высоте. Умение повторять их за учителем.
  16. Пение упражений. Продолжение работы над песнями (народная и композиторская).
  17. «Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.
  18. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  19. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  20. Отличие на слух правильного и неправильного пения товарищей. Работа над песнями.
  21. Русский танец хоровод. Поступенное движение мелодии. Ритмический рисунок.
  22. Пение естественным голосом, слаженно. Работа над артистичностью певцов вокального ансамбля
  23. Героический характер музыки. Вступление, заключение. Запев, припев.
  24. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  25. Чистое интонирование. Работа над песнями.
  26. Маршевость в музыке. Работа над артикуляцией
  27. ( чёткое произношение слов)
  28. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  29. Чистое интонирование. Работа над песнями.
  30. «Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.
  31. Пение любимых песен
  32. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
  33. Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.

Содержание программы 3-4 класс:

  1. Знакомство. Пение любимых песен детей.
  2. Что такое голосовой аппарат? Как мы поем? Зачем нужны песни?
  3. Восприятие музыки. Эмоциональная отзывчивость при слушании и исполнении песен различного характера. Разучивание песен.
  4. Развитие музыкального слуха и голоса. Длительность звуков.
  5. Движение мелодии вниз, вверх, скачкообразное. Работа над певческими упражнениями.
  6. Усвоение певческих навыков. Дыхание. Легкий звук. Напевность.
  7. Продолжение работы над песнями.
  8. Восприятие музыки. Умение понять характер музыкального произведения во время прослушивания.
  9. Звуковысотность. Интонация.Пение упражнений на удерживание звука, на движение мелодии вверх и вниз.
  10. «Мы живём в свободной стране и учимся в любимой школе» Слушание песен о школе.
  11. Точка в музыке. Вступление. Музыкальная фраза. Разучивание песни.
  12. Различение звуков по высоте. Умение повторять их за учителем.
  13. Импровизация. Мелодия. Фраза.Пение упражений. Продолжение работы над песнями (народная и композиторская).
  14. «Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.
  15. Пение упражнений с отчётливым произношением гласных в словах, согласных - в конце слова.
  16. Игровые песни.
  17. Игровой, шуточный характер в музыке.
  18. Отличие на слух правильного и неправильного пения товарищей. Работа над песнями.
  19. Русский танец хоровод. Поступенное движение мелодии. Ритмический рисунок.
  20. Музыкальное сопровождение. Динамика в пении. Темп звучания.
  21. Пение лёгким звуком в оживлённом темпе. Работа над передачей весёлого, шуточного характера песни.
  22. Вступление. Дыхание. Выразительность.Пение естественным голосом, слаженно. Работа над артистичностью певцов вокального ансамбля
  23. Гимн- торжественная песня- слава. Контроль слухом качества пения товарищей.
  24. Эмоциональность при пении. Разучивание  гимна.
  25. Героический характер музыки. Вступление, заключение. Запев, припев.
  26. Патриотизм русской песни.Умение показывать рукой движение мелодии вверх и вниз, передавать долгие и короткие звуки.
  27. Маршевость в музыке. Работа над артикуляцией ( чёткое произношение слов)
  28. Чистое интонирование. Работа над песнями. Работа над эмоциональным исполнением песен. Работа над артистизмом.
  29. Жанровая основа песни: вальс, колыбельная.
  30. Запев. Припев. Смена темпов. Разучивание песни. Движения под  музыку.
  31. Упражнения на дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами. Пение лёгкое, подвижное, без напряжения.
  32. Умение слушать (и слышать) себя и товарищей. Пунктирный ритм.
  33. Пение любимых песен детей. Упражнения на развитие певческой дикции, чистоты интонации. Повторение песен.
  34. Пение любимых песен детей. Упражнения на развитие певческой дикции, чистоты интонации. Повторение песен.
Категория: Музыка | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 9142 | Загрузок: 5727 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2024
Хостинг от uCoz