|
Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог
Музыка, «Веселые ноты», 1-4 класс, 33+34 часа
[ Скачать с сервера (77.5 Kb)
]
| 09.04.2014, 23:18 |
Содержание программы 1-2 класс:
- Что такое голосовой аппарат? Как мы поем? Зачем нужны песни?
- Хоровое пение Упражнения Слушание музыки
- Восприятие музыки. Эмоциональная отзывчивость при слушании и исполнении песен различного характера. Разучивание песен.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Хоровое пение, упражнения на развитие голоса.
- Развитие музыкального слуха и голоса. Длительность звуков.
- Восприятие музыки. Умение понять характер музыкального произведения во время прослушивания.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Упражнения для развития голоса, игры,инсценировки.
- «Мы живём в свободной стране и учимся в любимой школе» Слушание песен о школе.
- Точка в музыке. Вступление. Музыкальная фраза. Разучивание песни.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Пение любимых песен.
- Различение звуков по высоте. Умение повторять их за учителем.
- Пение упражений. Продолжение работы над песнями (народная и композиторская).
- «Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Отличие на слух правильного и неправильного пения товарищей. Работа над песнями.
- Русский танец хоровод. Поступенное движение мелодии. Ритмический рисунок.
- Пение естественным голосом, слаженно. Работа над артистичностью певцов вокального ансамбля
- Героический характер музыки. Вступление, заключение. Запев, припев.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Чистое интонирование. Работа над песнями.
- Маршевость в музыке. Работа над артикуляцией
- ( чёткое произношение слов)
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Чистое интонирование. Работа над песнями.
- «Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.
- Пение любимых песен
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
- Хоровое пение. Движения под музыку. Вокальные упражнения. Игры.
Содержание программы 3-4 класс:
- Знакомство. Пение любимых песен детей.
- Что такое голосовой аппарат? Как мы поем? Зачем нужны песни?
- Восприятие музыки. Эмоциональная отзывчивость при слушании и исполнении песен различного характера. Разучивание песен.
- Развитие музыкального слуха и голоса. Длительность звуков.
- Движение мелодии вниз, вверх, скачкообразное. Работа над певческими упражнениями.
- Усвоение певческих навыков. Дыхание. Легкий звук. Напевность.
- Продолжение работы над песнями.
- Восприятие музыки. Умение понять характер музыкального произведения во время прослушивания.
- Звуковысотность. Интонация.Пение упражнений на удерживание звука, на движение мелодии вверх и вниз.
- «Мы живём в свободной стране и учимся в любимой школе» Слушание песен о школе.
- Точка в музыке. Вступление. Музыкальная фраза. Разучивание песни.
- Различение звуков по высоте. Умение повторять их за учителем.
- Импровизация. Мелодия. Фраза.Пение упражений. Продолжение работы над песнями (народная и композиторская).
- «Шутка в музыке». Эмоциональность. Весёлый характер в музыке. Танцевальность. Игровой характер.
- Пение упражнений с отчётливым произношением гласных в словах, согласных - в конце слова.
- Игровые песни.
- Игровой, шуточный характер в музыке.
- Отличие на слух правильного и неправильного пения товарищей. Работа над песнями.
- Русский танец хоровод. Поступенное движение мелодии. Ритмический рисунок.
- Музыкальное сопровождение. Динамика в пении. Темп звучания.
- Пение лёгким звуком в оживлённом темпе. Работа над передачей весёлого, шуточного характера песни.
- Вступление. Дыхание. Выразительность.Пение естественным голосом, слаженно. Работа над артистичностью певцов вокального ансамбля
- Гимн- торжественная песня- слава. Контроль слухом качества пения товарищей.
- Эмоциональность при пении. Разучивание гимна.
- Героический характер музыки. Вступление, заключение. Запев, припев.
- Патриотизм русской песни.Умение показывать рукой движение мелодии вверх и вниз, передавать долгие и короткие звуки.
- Маршевость в музыке. Работа над артикуляцией ( чёткое произношение слов)
- Чистое интонирование. Работа над песнями. Работа над эмоциональным исполнением песен. Работа над артистизмом.
- Жанровая основа песни: вальс, колыбельная.
- Запев. Припев. Смена темпов. Разучивание песни. Движения под музыку.
- Упражнения на дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами. Пение лёгкое, подвижное, без напряжения.
- Умение слушать (и слышать) себя и товарищей. Пунктирный ритм.
- Пение любимых песен детей. Упражнения на развитие певческой дикции, чистоты интонации. Повторение песен.
- Пение любимых песен детей. Упражнения на развитие певческой дикции, чистоты интонации. Повторение песен.
|
Категория: Музыка | Добавил: Сатурн1
|
Просмотров: 9142 | Загрузок: 5727
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|