Занимательная логика и математика (серия РОСТ), Математика и Логика, 4 класс, 34 часа - Математика - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 04.12.2016, 15:13

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Математика

Занимательная логика и математика (серия РОСТ), Математика и Логика, 4 класс, 34 часа
[ Скачать с сервера (167.7Kb) ] 26.08.2015, 20:03
Комплекс книг для данной рабочей программы:

Темы

  1. Выявление уровня развития восприятия, воображения, внимания, памяти и мышления. Понятие симметрии. Вводный урок.
  2. Знакомство с понятием цикл. Симметричные фигуры. Развитие умения выдвигать гипотезы.
  3. Работа с информацией. Развитие умения сравнивать и геометрического мышления.
  4. Загадкиомонимы. Развитие аналитических способностей. Совершенствование воображения и творческого мышления. 
  5. Совершенствование мыслительных операций. Задачи на построение конструкции. Тренировка внимательности.
  6. Проект: Изготовление поделок из осенних листьев и плодов. Развитие творческих способностей.
  7. Знакомство с типом задач «о рюкзаке с целыми мерками». Развитие умения обобщать. Тренировка умения видеть проблему и удерживать различные точки зрения.
  8. Развитие логических способностей. Построение графа возможностей в комбинаторной задаче. Симметрия в задачах. Развитие коммуникативных навыков в парной игре «Зачеркни клетку».
  9. Знакомство с системой записи чисел Древней Руси. Развитие концентрации внимания. Развитие умения устанавливать причинноследственные связи.
  10. Развитие логических способностей. Развитие творческого воображения. 
  11. Задачи на взвешивание. Цикл. Симметрия в словах. Развитие умения встать на другую точку зрения.
  12. Проект­творческая работа: изготовление объёмных снежинок из бумаги и организация украшения помещения.
  13. Понятие пересечения фигур. Знакомство с римской системой нумерации. Совершенствование умения строить гипотезы. Развитие коммуникативных навыков в парной игре «Бусы».
  14. Совершенствование мыслительных операций. Задача  «о рюкзаке с целыми мерками». Развитие умения находить неоднозначные решения проблемы.
  15. Графы в логических задачах. Развитие умения выдвигать гипотезы. 
  16. Тренировка умения обобщать. Развитие коммуникативных навыков и умения строить стратегию в парной игре.
  17. Развитие умения строить стратегию в задачах на взвешивание. Развитие творческого воображения.
  18. Развитие умения строить логическую цепочку. Тренировка внимания.
  19. Проект: Твоя малая Родина.
  20. Тренировка умения работать с двумерными таблицами. Развитие коммуникативных навыков в парной игре.
  21. Развитие умения строить алгоритм в задачах на взвешивание. Тренировка внимательности.
  22. Развитие коммуникативных навыков в командной игре. Танграм — работа по конструированию.
  23. Развитие умения строить алгоритм в задачах на взвешивание. Развитие умения находить неоднозначные решения проблемы и творческого мышления. 
  24. Развитие аналитических способностей в задаче  «о рюкзаке с целыми мерками». Тренировка геометрического воображения.
  25. Развитие умения строить логические цепочки, классификации.
  26. Развитие аналитических и конструктивных способностей с помощью задач на разумный перебор. Совершенствование внимательности.
  27. Развитие коммуникативных навыков и творческого воображения в командной игре «Артист».
  28. Тренировка умения анализировать. Циклы при умножении. Развитие умения выдвигать гипотезы.
  29. Развитие умения строить алгоритм в задачах на взвешивание. Тренировка умения обобщать и задавать вопросы.
  30. Тренировка внимания, развитие умения строить алгоритмы в конструктивных задачах. 
  31. Выявление уровня развития восприятия, воображения, внимания, памяти и мышления на конец года.
Категория: Математика | Добавил: dremovd
Просмотров: 2616 | Загрузок: 5073 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz