По курсу "Мир деятельности" под редакцией Петерсон Л. Г. :
1 класс
I четверть (8 часов)
№ 1 Тема: «Учиться… А что это значит?»
№ 2 Тема: «Учитель и ученик»
№ 3 Тема: «Я ученик. Правила поведения на уроке»
№ 4 Тема: «Личностные качества ученика: активность в
учебной деятельности»
№ 5 Тема: «Учимся дружно. Работа в парах»
№ 6 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 7–8 Резерв (2 урока)
II четверть (7 часов)
№ 9 Тема: «Как научиться быть внимательным»
№ 10 Тема: «Затруднение – мой помощник в учении»
№ 11 Тема: «Ценности нашей жизни. Здоровье»
№ 12 Тема: «Учимся дружно. Работа в группах»
№ 13 Тема: «Личностные качества ученика: терпение в
учебной деятельности»
№ 14 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 15 Резерв (1 урок)
III четверть (10 часов)
№ 16 Урок диагностики № 1
№ 17 Тема: «Как выяснить, что я не знаю?»
№ 18 Тема: «Зачем ученику домашнее задание»
№ 19 Тема: «Семья – мой помощник в учении»
№ 20 Тема: «Пробное учебное действие»
№ 21 Тема: «Не могу? – Остановлюсь, чтобы подумать»
№ 22 Тема: «Причина затруднения»
№ 23 «Невероятные приключения первоклассников в
тридевятом царстве, или История о том, что значит
учиться»
№ 24 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 25 Резерв (1 урок)
IV четверть (7 часов)
№ 26 Тема: «Как проверить свою работу»
№ 27 Тема: «Личностные качества ученика: честность в
учебной деятельности»
№ 28 Урок диагностики № 2
№ 29 Тема: «Личностные качества ученика:
доброжелательность в учебной деятельности»
№ 30 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» (Творческая
гостиная для детей и родителей)
№ 31–32 Резерв (2 урока)
2 класс
I четверть (9 часов)
№ 1 Тема: «Ценности нашей жизни. Знание»
№ 2 Урок диагностики № 1
№ 3 Тема: «Домашнее задание делаю самостоятельно»
№ 4 Тема: «Подробный образец»
№ 5 Тема: «Как исправить свою ошибку»
№ 6 Тема: «Настроение – мой помощник в учебе»
№ 7 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 8−9 Резерв (2 урока)
II четверть (8 часов)
№ 10 Тема: «Учусь называть свое затруднение»
№ 11 Тема: «Как построить новое знание?» (Структура II
этапа УД )
№ 12 Тема: « Я – автор, я – понимающий»
№ 13 Тема: «Учимся дружно. Я – автор, я – понимающий»
№ 14 Тема: «Учимся дружно. Слушаю и слышу»
№ 15 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
16−17 Резерв (2 урока
III четверть (10 часов)
№ 18 Тема: «Ставлю цель»
№ 19 Тема: «Ключи к новым знаниям»
№ 20 Тема: «Результат открытия нового знания. Эталон»
№ 21 Тема: «Личностные качества: целеустремленность»
№ 22 Тема: «Я знаю. Я умею»
№ 23 Тема: «Как выяснить, что я не умею»
№ 24 Тема: «Учимся дружно. Как понимать друг друга без
слов»
№ 25 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 26−27 Резерв (2 урока)
IV четверть (7 часов)
№ 28 Тема: «Личностные качества: самостоятельность»
№ 29 Урок диагностики №2
№ 30 Тема: «Учусь анализировать»
№ 31 Тема: «Мы разные – и в этом наша сила» (Гостиная для
родителей)
№ 32 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 33–34 Резерв (2 урока)
3 класс
I четверть (9 часов)
№ 1 Тема: «Личностные качества: вера в себя»
№ 2 Тема: «Учусь запоминать»
№ 3 Урок диагностики знаний № 1
№ 4 Тема: «Урок открытия. Нахожу место и причину
затруднения»
№ 5 Тема: «План»
№ 6 Тема: «Учусь составлять план»
№ 7 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 8−9 Резерв (2 урока)38
II четверть (8 часов)
№ 10 Тема: «Учусь сравнивать»
№ 11 Тема: «Учусь обобщать»
№ 12 Тема: «Учусь моделировать»
№ 13 Тема: «Учусь наблюдать»
№ 14 Тема: «Секреты успешного выступления»
№ 15 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 16−17 Резерв (2 урока)
III четверть (10 часов)
№ 18 Тема: «Учимся дружно. Я − критик»
№ 19 Тема: «Учимся дружно. Что такое диалог»
№ 20 Тема: «Урок открытия. Учусь применять новое знание»
№ 21 Тема: «Нахожу место и причину ошибки в
самостоятельной работе»
№ 22 Тема: «Как научиться применять новое знание без
ошибок»
№ 23 Тема: «Как самому оценить свою работу»
№ 24 Тема: «Чувства – мои помощники в учебе»
№ 25 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 26−27 Резерв (2 урока)
IV четверть (7 часов)
№ 28 Тема: «Ценности нашей жизни. Дружба»
№ 29 Урок диагностики знаний №2
№ 30−31 Урок диагностики умений
№ 32 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 33–34 Резерв (2 урока)
4 класс
I четверть (9 часов)
№ 1 Тема: «Ценности нашей жизни. Саморазвитие»
№ 2 Тема: «Я ученик: Хочу - Знаю, как надо - Могу»
№ 3 Урок диагностики знаний № 1
№ 4 Тема: «Личностные качества: самокритичность в учебной
деятельности»
№ 5 Тема: «Алгоритм самопроверки и исправления ошибок»
№ 6 Тема: «Проекты и их реализация в учебной
деятельности»
№ 7 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 8−9 Резерв (2 урока)
II четверть (8 часов)
№ 10 Тема: «Учусь работать с информацией»
№ 11 Тема «Учусь работать с текстом»
№ 12 Тема: «Действую по аналогии»
№ 13 Тема: «Учусь классифицировать»
№ 14 Тема: «Новое знание – часть целого мира»
№ 15 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 16−17 Резерв (2 урока)
III четверть (10 часов)
№ 18 Тема: «Учимся дружно. Дискуссия»
№ 19 Тема: «Учимся дружно. Организатор»
№ 20 Тема: «Учимся дружно. Как научиться договариваться»
№ 21 Тема: «Учимся дружно. Арбитр»
№ 22 Тема: «Учимся дружно. Сотрудничество»
№ 23 Тема: «Личностные качества ученика: уважение и
терпимость к другим»
№ 24 Тема: «Подведение итогов – важный шаг учебной
деятельности»
№ 25 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 26−27 Резерв (2 урока)
IV четверть (7 часов)
№ 28 Урок диагностики знаний №2
№ 29–30 Урок диагностики умений
№ 31 Тема: «Мои сильные стороны как ученика»
№ 32 Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№ 33–34 Резерв (2 урока)
|