Главная | Регистрация | ВходСуббота, 27.04.2024, 05:36

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [27]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [17]
Художественное творчество [36]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Культура

Культура, "Мир деятельности", 1-4 классы, 32 + 34 + 34 +34 часов
[ Скачать с сервера (212.0 Kb) ] 28.02.2014, 08:02
По курсу "Мир деятельности" под редакцией Петерсон Л. Г. :

                                   1 класс                                  

                                  I четверть (8 часов)

№   1      Тема: «Учиться… А что это значит?»
№   2      Тема: «Учитель и ученик»
№   3      Тема: «Я ученик. Правила поведения на уроке»
№   4      Тема: «Личностные качества ученика: активность в  
               учебной деятельности»
№   5      Тема: «Учимся дружно. Работа в парах»
№   6      Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   7–8   Резерв (2 урока)
                                       

                                  II четверть (7 часов)

№   9       Тема: «Как научиться быть внимательным»
№   10     Тема: «Затруднение – мой помощник в учении»
№   11     Тема: «Ценности нашей жизни. Здоровье»
№   12     Тема: «Учимся дружно. Работа в группах»
№   13     Тема: «Личностные качества ученика: терпение в
                            учебной деятельности»
№   14     Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   15     Резерв (1 урок)
                                
 

                                  III четверть (10 часов)

№   16     Урок диагностики № 1
№   17    Тема: «Как выяснить, что я не знаю?»
№   18    Тема: «Зачем ученику домашнее задание»
№   19    Тема: «Семья – мой помощник в учении»
№   20    Тема: «Пробное учебное действие»
№   21    Тема: «Не могу? – Остановлюсь, чтобы подумать»
№   22    Тема: «Причина затруднения»
№   23    «Невероятные приключения первоклассников в 
               тридевятом царстве, или История о том, что значит 
               учиться»
№    24   Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   25     Резерв (1 урок)

                                 IV четверть (7 часов)

№   26     Тема: «Как проверить свою работу»
№   27     Тема: «Личностные качества ученика: честность в
                 учебной деятельности»
№   28      Урок диагностики № 2
№   29      Тема: «Личностные качества ученика: 
                 доброжелательность в учебной деятельности»
№   30      Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» (Творческая 
                  гостиная для детей и родителей)
№   31–32 Резерв (2 урока)
                                                             
 
                                          

                                          2 класс                                   

                                I четверть (9 часов)

№   1      Тема: «Ценности нашей жизни. Знание»
№   2      Урок диагностики № 1
№   3      Тема: «Домашнее задание делаю самостоятельно»
№   4      Тема: «Подробный образец»
№   5      Тема: «Как исправить свою ошибку»
№   6      Тема: «Настроение – мой помощник в учебе»
№   7      Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   8−9  Резерв (2 урока)

                              II четверть (8 часов)

№   10     Тема: «Учусь называть свое затруднение»
№   11     Тема: «Как построить новое знание?» (Структура II 
                этапа УД )
№   12     Тема: « Я – автор, я – понимающий»
№   13    Тема: «Учимся дружно. Я – автор, я – понимающий»
№   14     Тема: «Учимся дружно. Слушаю и слышу»
№   15     Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
16−17      Резерв (2 урока
                               
                              

                              III четверть (10 часов)

№   18    Тема: «Ставлю цель»
№   19    Тема: «Ключи к новым знаниям»
№   20    Тема: «Результат открытия нового знания. Эталон»
№   21    Тема: «Личностные качества: целеустремленность»
№   22    Тема: «Я знаю. Я умею»
№   23    Тема: «Как выяснить, что я не умею»
№   24    Тема: «Учимся дружно. Как понимать друг друга без
               слов»
№   25    Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   26−27 Резерв (2 урока)
                                 
                                    

                                 IV четверть (7 часов)

№   28    Тема: «Личностные качества: самостоятельность»
№   29    Урок диагностики №2
№   30    Тема: «Учусь анализировать»
№   31    Тема: «Мы разные – и в этом наша сила» (Гостиная для 
                родителей)
№   32    Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   33–34  Резерв (2 урока)    

                                          3 класс
                                  I четверть (9 часов)

№   1    Тема: «Личностные качества: вера в себя»
№   2    Тема: «Учусь запоминать»
№   3    Урок диагностики знаний № 1
№   4    Тема: «Урок открытия. Нахожу место и причину 
             затруднения»
№   5    Тема: «План»
№   6    Тема: «Учусь составлять план»
№   7    Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   8−9  Резерв (2 урока)38
                             

                                 II четверть (8 часов)

№   10    Тема: «Учусь сравнивать»
№   11    Тема: «Учусь обобщать»
№   12    Тема: «Учусь моделировать»
№   13    Тема: «Учусь наблюдать»
№   14    Тема: «Секреты успешного выступления»
№   15    Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   16−17  Резерв (2 урока)

                              III четверть (10 часов)

№   18    Тема: «Учимся дружно. Я − критик»
№   19    Тема: «Учимся дружно. Что такое диалог»
№   20    Тема: «Урок открытия. Учусь применять новое знание»
№   21    Тема: «Нахожу место и причину ошибки в 
               самостоятельной работе»
№   22    Тема: «Как научиться применять новое знание без 
               ошибок»
№   23    Тема: «Как самому оценить свою работу»
№   24    Тема: «Чувства – мои помощники в учебе»
№   25    Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   26−27   Резерв (2 урока)

                                IV четверть (7 часов)

№   28   Тема: «Ценности нашей жизни. Дружба»
№   29    Урок диагностики знаний №2
№   30−31    Урок диагностики умений
№   32      Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   33–34    Резерв (2 урока)

                                          4 класс
                                 I четверть (9 часов)

№   1    Тема: «Ценности нашей жизни. Саморазвитие»
№   2    Тема: «Я ученик: Хочу - Знаю, как надо - Могу»
№   3    Урок диагностики знаний № 1
№   4    Тема: «Личностные качества: самокритичность в учебной 
             деятельности»
№   5    Тема: «Алгоритм самопроверки и исправления ошибок»
№   6    Тема: «Проекты и их реализация в учебной 
             деятельности»
№   7    Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   8−9  Резерв (2 урока)

                             II четверть (8 часов)

№   10    Тема: «Учусь работать с информацией»
№   11    Тема «Учусь работать с текстом»
№   12    Тема: «Действую по аналогии»
№   13    Тема: «Учусь классифицировать»
№   14    Тема: «Новое знание – часть целого мира»
№   15    Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   16−17  Резерв (2 урока)

                             III четверть (10 часов)

№   18    Тема: «Учимся дружно. Дискуссия»
№   19    Тема: «Учимся дружно. Организатор»
№   20     Тема: «Учимся дружно. Как научиться договариваться» 
№   21     Тема: «Учимся дружно. Арбитр»
№   22      Тема: «Учимся дружно. Сотрудничество»
№   23      Тема: «Личностные качества ученика: уважение и
                 терпимость к другим»
№   24      Тема: «Подведение итогов – важный шаг учебной 
                 деятельности»
№   25      Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   26−27   Резерв (2 урока)                               

                                IV четверть (7 часов)

№   28        Урок диагностики знаний №2
№   29–30  Урок диагностики умений
№   31         Тема: «Мои сильные стороны как ученика»
№   32         Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею»
№   33–34    Резерв (2 урока)
Категория: Культура | Добавил: dremovd
Просмотров: 9388 | Загрузок: 9052 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2024
Хостинг от uCoz