Хореография, «Непоседы», 1-4 класс, 33+34+34+34 часа - Хореография - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 08.12.2016, 21:06

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Хореография

Хореография, «Непоседы», 1-4 класс, 33+34+34+34 часа
[ Скачать с сервера (104.0Kb) ] 17.06.2014, 17:13

Темы 1 класс:

  1.  Вводное занятие. Обучение ритмики в 1 классе: цели и задачи. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
  2. Основные движения, понятия.
  3. Работа над ритмическими рисунками (хлопки в ладоши).
  4. Общеразвивающие упражнения. Ходьба с носка, на полупальцах, на пятках.
  5. Упражнения на формирование правильной осанки.
  6. Движения на развитие координации.Виды шага, бега, прыжков, подскоков.
  7. Элементы асимметричной гимнастики. Упражнения для развития тела.
  8. Упражнения на подвижность шейного отдела.
  9. Упражнения на эластичность мышц плечевого пояса.
  10. Разучивание разминки. Упражнения на эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья.
  11. Рисунок марша.Марш «Маша и Медведь».
  12. Разучивание марша «Маша и Медведь». Отработка и закрепление рисунка марша.Упражнения на подвижность тазобедренных суставов.
  13.  Изучение музыкальных размеров 2/4; 3/4; 4/4.
  14. I, II, III позиции рук. Основные правила исполнения.
  15.  I, II, III,VI позиции ног. Основные правила исполнения.
  16. Позиции в паре. Основные правила.
  17. Основные движения танца «Полька». Первая фигура польки.
  18. Основные движения танца «Полька». Вторая фигура польки.
  19. Основные движения танца «Полька». Третья фигура польки. Основные движения танца «Полька». Четвертая фигура польки. Ориентирование на танцевальной площадке.
  20. Основные движения танца «Полька». Пятая фигура польки. Упражнения на гибкость коленных суставов.
  21. Партерная гимнастика.
  22. Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (работа с образом под музыку).
  23. Музыкально-ритмические игры.
  24. Основные движения, переходы рук из позиции в позицию, повторение позиций ног. Паузы в движении и их использование
  25. Общеразвивающие упражнения. Упражнения на растяжку и пластику.
  26. Повторение марша «Маша и Медведь» и танца «Полька».
  27. Упражнения на формирование правильной осанки. Партерная гимнастика.
  28. Итоговый урок.

Темы 2 класс:

  1. Вводное занятие. Обучение ритмики во 2 классе: цели и задачи. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
  2. Основные движения, понятия.
  3. Общеразвивающие упражнения. Ходьба с координацией рук и ног.
  4. Движения на развитие координации. Бег и подскоки.
  5. Элементы асимметричной гимнастики. Упражнения для развития эластичности мышц.
  6.  Упражнения на подвижность шейного отдела.
  7. Перестроение для танцев. Упражнения на эластичность мышц плечевого пояса.
  8. Разучивание разминки. Упражнения на эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья.
  9.  I, II, III позиции рук. Основные правила исполнения.
  10.  I, II, III,VI позиции ног. Основные правила исполнения.
  11.  Позиции в паре. Основные правила.
  12.  Партерная гимнастика.
  13. Упражнения на развитие актерских способностей.
  14. Рисунок танца. Элементы танца «Фиксики».
  15. Разучивание танца «Фиксики». Упражнения на подвижность тазобедренных суставов. Отработка и закрепление танца.
  16. Основные движения фигурной польки (Разучивание движений фигур 1 и 2). Упражнения для укрепления мышц позвоночника.
  17.  Основные движения фигурной польки (Разучивание движений фигур 3 и 4). Упражнения для укрепления мышц позвоночника.
  18. Танец «Фигурная полька». Повторение изученного материала
  19.  Ориентирование на танцевальной площадке.
  20. Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов.
  21. Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (работа с образом под музыку).
  22.  Музыкально-ритмические игры «Мороженое», «Ладошки».
  23. Изучение правил исполнения demiplie, grandplie.
  24.  Изучение правил исполнения battementtendu, demirondde jamb.
  25. Изучение правил исполнения ronddejamb, portdebras.
  26. Элементы народной хореографии: гармошка, елочка.
  27. Элементы народной хореографии: ковырялочка, моталочка.
  28.  Музыкально-ритмические игры: «Коршун и курица», «Охранник музея».
  29. Повторение детских танцев «Фиксики», «Фигурная полька».
  30. Итоговый урок.

Темы 3 класс:

  1. Вводное занятие. Обучение ритмики в 3 классе: цели и задачи. Основные понятия. Ходьба. Виды ходьбы. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
  2.  Элементы асимметричной гимнастики.
  3. Разучивание разминки на середине зала.
  4. Упражнения на развитие координации.
  5.  Перестроение для танцев. Рисунок танца.
  6. Позиции рук. Основные правила.
  7. Позиции ног. Основные правила.
  8. Позиции в паре. Основные правила.
  9.  Прослушивание и разбор музыкальных произведений.
  10.  Партерная гимнастика.
  11.  Музыкально-ритмические игры «Коршун и курица», «Охранник в музее».
  12. Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (работа с образом под музыку).
  13.  Позиции ног, рук в народно-сценической хореографии.
  14.  Притопы и выстукивания в русской народной хореографии.
  15. Элементы народной хореографии: гармошка, елочка.
  16. Элементы народной хореографии: ковырялочка, моталочка.
  17.  Понятие «линия танца». Построение «линии», «змейка», «круг», «шахматы». Общеразвивающие упражнения.
  18.  Танец «По полю». Разучивание комбинаций в русском народном характере.
  19. Общеразвивающие упражнения: перекаты стопы, подъем на носок, шаг на пятках.
  20.  Повторение музыкальных размеров 2/4; 3/4; 4/4.Позиции ног, рук.
  21. Танцевальная композиция “Улетай туча”. Разучивание танцевальных элементов.
  22.  Рисунок танца «Улетай туча».
  23. Позиции в паре. Основные положения рук, ног в паре.Музыкально-ритмические игры.
  24. Партерная гимнастика. Общеразвивающие упражнения. Позиции рук в классическом танце.
  25. Партерная гимнастика. Изучение правил исполнения I и IIportdebras.
  26. Повторение правил исполнения demiplie, grandplie.
  27.  Повторение правил исполнения battementtendu, battementtendujete, grandbattement jete,ronddejamb.
  28.  Просмотр видеозаписи танцев разных народов.
  29. . Многообразность и необычность движений разных народов.
  30.  Итоговый урок Повторение танцев «По полю», «Улетай туча».

Темы 4 класс:

  1.  Вводный урок. Обучение ритмики в 4 классе: цели и задачи. Основные понятия. Ходьба. Упражнения на развитие координации. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
  2. Общеразвивающие упражнения. Повторение правилисполнения demiplie, grandplie, battementtendu, demirondde jamb.
  3.  Музыкально-ритмические игры.
  4.  Движение на развитие координации. Элементы асимметричной гимнастики.
  5.  I, II, III позиции и подготовительное положение рук. Основные правила исполнения.
  6.  I, II, III, V,VI позиции ног. Основные правила исполнения.
  7.  Общеразвивающие упражнения. Работа над гибкостью позвоночника.
  8. Повороты по точкам зала(1-8). Вращение по диагонали.
  9.  Партерная гимнастика.
  10. Работа над высотой прыжка (трамплинные прыжки).
  11. Упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.
  12. Упражнения на укрепление мышц брюшного пояса.
  13.  Упражнения на улучшение гибкости позвоночника.
  14.  Акробатические элементы: колесо, шпагат, мостик, стойка на руках.
  15.  Работа над постановкой корпуса.
  16. Упражнения на подвижность голеностопного сустава.
  17.  Упражнения для улучшения подвижности коленных суставов.
  18. Упражнения на развитие высоты прыжка (passotte, paseshape, трамплинные прыжки).
  19.  Упражнения на развитие эластичности ахил.
  20.  Партерная гимнастика.
  21. Танцевально-ритмические упражнения «Чарльстон», «Твист», «Голубец».
  22.  Изучение правил исполнения ronddejamb parterreendedan, endehors.
  23. Правила исполнения II и III portdebras.
  24. Упражнения на развитие координации. Импровизация под музыку с отражением ее характера.
  25. Прослушивание народных музыкальных композиций. Просмотр видеозаписи танцев России.
  26.  Движения по линии танца. Перестроения для танцев.
  27.  Традиции русского народа в своеобразии движений.
  28. Танцевальные элементы в русском народном характере.
  29. Соединение танцевальных элементов в композицию «Валенки».
  30. Рисунок русской народной танцевальной зарисовки «Валенки».
  31. Итоговый урок. Повторение танца «Валенки».
Категория: Хореография | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 1596 | Загрузок: 2694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz