|
Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог
Хореография, «Непоседы», 1-4 класс, 33+34+34+34 часа
[ Скачать с сервера (104.0 Kb)
]
| 17.06.2014, 17:13 |
Темы 1 класс:
- Вводное занятие. Обучение ритмики в 1 классе: цели и задачи. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
- Основные движения, понятия.
- Работа над ритмическими рисунками (хлопки в ладоши).
- Общеразвивающие упражнения. Ходьба с носка, на полупальцах, на пятках.
- Упражнения на формирование правильной осанки.
- Движения на развитие координации.Виды шага, бега, прыжков, подскоков.
- Элементы асимметричной гимнастики. Упражнения для развития тела.
- Упражнения на подвижность шейного отдела.
- Упражнения на эластичность мышц плечевого пояса.
- Разучивание разминки. Упражнения на эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья.
- Рисунок марша.Марш «Маша и Медведь».
- Разучивание марша «Маша и Медведь». Отработка и закрепление рисунка марша.Упражнения на подвижность тазобедренных суставов.
- Изучение музыкальных размеров 2/4; 3/4; 4/4.
- I, II, III позиции рук. Основные правила исполнения.
- I, II, III,VI позиции ног. Основные правила исполнения.
- Позиции в паре. Основные правила.
- Основные движения танца «Полька». Первая фигура польки.
- Основные движения танца «Полька». Вторая фигура польки.
- Основные движения танца «Полька». Третья фигура польки. Основные движения танца «Полька». Четвертая фигура польки. Ориентирование на танцевальной площадке.
- Основные движения танца «Полька». Пятая фигура польки. Упражнения на гибкость коленных суставов.
- Партерная гимнастика.
- Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (работа с образом под музыку).
- Музыкально-ритмические игры.
- Основные движения, переходы рук из позиции в позицию, повторение позиций ног. Паузы в движении и их использование
- Общеразвивающие упражнения. Упражнения на растяжку и пластику.
- Повторение марша «Маша и Медведь» и танца «Полька».
- Упражнения на формирование правильной осанки. Партерная гимнастика.
- Итоговый урок.
Темы 2 класс:
- Вводное занятие. Обучение ритмики во 2 классе: цели и задачи. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
- Основные движения, понятия.
- Общеразвивающие упражнения. Ходьба с координацией рук и ног.
- Движения на развитие координации. Бег и подскоки.
- Элементы асимметричной гимнастики. Упражнения для развития эластичности мышц.
- Упражнения на подвижность шейного отдела.
- Перестроение для танцев. Упражнения на эластичность мышц плечевого пояса.
- Разучивание разминки. Упражнения на эластичность локтевого плеча, сустава, предплечья.
- I, II, III позиции рук. Основные правила исполнения.
- I, II, III,VI позиции ног. Основные правила исполнения.
- Позиции в паре. Основные правила.
- Партерная гимнастика.
- Упражнения на развитие актерских способностей.
- Рисунок танца. Элементы танца «Фиксики».
- Разучивание танца «Фиксики». Упражнения на подвижность тазобедренных суставов. Отработка и закрепление танца.
- Основные движения фигурной польки (Разучивание движений фигур 1 и 2). Упражнения для укрепления мышц позвоночника.
- Основные движения фигурной польки (Разучивание движений фигур 3 и 4). Упражнения для укрепления мышц позвоночника.
- Танец «Фигурная полька». Повторение изученного материала
- Ориентирование на танцевальной площадке.
- Упражнения для улучшения гибкости коленных суставов.
- Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (работа с образом под музыку).
- Музыкально-ритмические игры «Мороженое», «Ладошки».
- Изучение правил исполнения demiplie, grandplie.
- Изучение правил исполнения battementtendu, demirondde jamb.
- Изучение правил исполнения ronddejamb, portdebras.
- Элементы народной хореографии: гармошка, елочка.
- Элементы народной хореографии: ковырялочка, моталочка.
- Музыкально-ритмические игры: «Коршун и курица», «Охранник музея».
- Повторение детских танцев «Фиксики», «Фигурная полька».
- Итоговый урок.
Темы 3 класс:
- Вводное занятие. Обучение ритмики в 3 классе: цели и задачи. Основные понятия. Ходьба. Виды ходьбы. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
- Элементы асимметричной гимнастики.
- Разучивание разминки на середине зала.
- Упражнения на развитие координации.
- Перестроение для танцев. Рисунок танца.
- Позиции рук. Основные правила.
- Позиции ног. Основные правила.
- Позиции в паре. Основные правила.
- Прослушивание и разбор музыкальных произведений.
- Партерная гимнастика.
- Музыкально-ритмические игры «Коршун и курица», «Охранник в музее».
- Я – герой сказки. Любимый персонаж сказки (работа с образом под музыку).
- Позиции ног, рук в народно-сценической хореографии.
- Притопы и выстукивания в русской народной хореографии.
- Элементы народной хореографии: гармошка, елочка.
- Элементы народной хореографии: ковырялочка, моталочка.
- Понятие «линия танца». Построение «линии», «змейка», «круг», «шахматы». Общеразвивающие упражнения.
- Танец «По полю». Разучивание комбинаций в русском народном характере.
- Общеразвивающие упражнения: перекаты стопы, подъем на носок, шаг на пятках.
- Повторение музыкальных размеров 2/4; 3/4; 4/4.Позиции ног, рук.
- Танцевальная композиция “Улетай туча”. Разучивание танцевальных элементов.
- Рисунок танца «Улетай туча».
- Позиции в паре. Основные положения рук, ног в паре.Музыкально-ритмические игры.
- Партерная гимнастика. Общеразвивающие упражнения. Позиции рук в классическом танце.
- Партерная гимнастика. Изучение правил исполнения I и IIportdebras.
- Повторение правил исполнения demiplie, grandplie.
- Повторение правил исполнения battementtendu, battementtendujete, grandbattement jete,ronddejamb.
- Просмотр видеозаписи танцев разных народов.
- . Многообразность и необычность движений разных народов.
- Итоговый урок Повторение танцев «По полю», «Улетай туча».
Темы 4 класс:
- Вводный урок. Обучение ритмики в 4 классе: цели и задачи. Основные понятия. Ходьба. Упражнения на развитие координации. Беседа о технике безопасности на уроке при разучивании танцев.
- Общеразвивающие упражнения. Повторение правилисполнения demiplie, grandplie, battementtendu, demirondde jamb.
- Музыкально-ритмические игры.
- Движение на развитие координации. Элементы асимметричной гимнастики.
- I, II, III позиции и подготовительное положение рук. Основные правила исполнения.
- I, II, III, V,VI позиции ног. Основные правила исполнения.
- Общеразвивающие упражнения. Работа над гибкостью позвоночника.
- Повороты по точкам зала(1-8). Вращение по диагонали.
- Партерная гимнастика.
- Работа над высотой прыжка (трамплинные прыжки).
- Упражнения на напряжение и расслабление мышц тела.
- Упражнения на укрепление мышц брюшного пояса.
- Упражнения на улучшение гибкости позвоночника.
- Акробатические элементы: колесо, шпагат, мостик, стойка на руках.
- Работа над постановкой корпуса.
- Упражнения на подвижность голеностопного сустава.
- Упражнения для улучшения подвижности коленных суставов.
- Упражнения на развитие высоты прыжка (passotte, paseshape, трамплинные прыжки).
- Упражнения на развитие эластичности ахил.
- Партерная гимнастика.
- Танцевально-ритмические упражнения «Чарльстон», «Твист», «Голубец».
- Изучение правил исполнения ronddejamb parterreendedan, endehors.
- Правила исполнения II и III portdebras.
- Упражнения на развитие координации. Импровизация под музыку с отражением ее характера.
- Прослушивание народных музыкальных композиций. Просмотр видеозаписи танцев России.
- Движения по линии танца. Перестроения для танцев.
- Традиции русского народа в своеобразии движений.
- Танцевальные элементы в русском народном характере.
- Соединение танцевальных элементов в композицию «Валенки».
- Рисунок русской народной танцевальной зарисовки «Валенки».
- Итоговый урок. Повторение танца «Валенки».
|
Категория: Хореография | Добавил: Сатурн1
|
Просмотров: 3332 | Загрузок: 3302
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|