Изо, «Изобразительное искусство в начальной школе», 1-2 класс, 33+35 часа - Изо - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 04.12.2016, 15:12

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Изо

Изо, «Изобразительное искусство в начальной школе», 1-2 класс, 33+35 часа
[ Скачать с сервера (81.5Kb) ] 10.04.2014, 23:56

Содержание программы 1 класс:

  1. Ты учишься изображать. Изображения всюду вокруг нас.
  2. Мастер Изображения учит видеть.
  3. Изображать можно пятном.
  4. Изображать можно в объёме.
  5. Изображать можно линией.
  6. Разноцветные краски.
  7. Цветы.
  8. Изображать можно и то, что невидимо (настроение).
  9. Художники и зрители (урок-обобщение).
  10. Ты украшаешь. Мир полон украшений.
  11. Красоту нужно уметь замечать.
  12. Узоры на крыльях. Ритм пятен.
  13. Красивые рыбы. Монотипия.
  14. Украшения птиц. Объёмная аппликация.
  15. Узоры, которые создали люди.
  16. Как человек украшает себя.
  17. Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение по разделу).
  18. Ты строишь. Постройки в нашей жизни (работа с цветными мелками).
  19. Дома бывают разными (изображения с помощью печаток).
  20. Домики, которые построила природа (работа с пластилином).
  21. Дом снаружи и внутри.
  22. Строим город (конструирование из бумаги).
  23. Строим город (окончание работы).
  24. Всё имеет своё строение (аппликация).
  25. Строим  вещи (конструирование из бумаги).
  26. Строим вещи (окончание работы).
  27. Город, в котором мы живём (техника коллажа).
  28. Город, в котором мы живём (обобщение по разделу).
  29. Изображение, украшение, постройка всегда  помогают друг другу/.Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.
  30. Праздник весны. Праздник птиц.
  31. Разноцветные жуки.
  32. Сказочная страна.
  33. Времена года.

Содержание программы 2 класс:

НР. Основные цвета спектра. Правила изображения с натуры.

  • Наброски листьев простых форм с передачей общего цвета натуры. Красота осенних листьев.

Л. Жанры изобразительного искусства. Натюрморт. И. Машков «Фрукты на блюде». Приёмы работы с пластилином.

  •  Лепка с натуры фруктов.  Осенние подарки природы.

НР. Этапы построения рисунка. Пространственные отношения.

  • Рисование с натуры овощей и фруктов (морковь, огурец, яблоко, груша).

ТР. Тёплые и холодные цвета спектра.  Беседа о красоте осенней природы.  И.Левитан «Золотая осень», В.Серов «Октябрь. Домотканово»

  • В сентябре у рябины именины.

ДР. Понятие об орнаменте.  Народно – прикладное искусство: городецкая роспись.

  • Узор в круге из растительных форм.

ТР. Композиция в изобразительном искусстве. Городские и сельские пейзажи.

  • Сюжеты «Осень в городе», «Осень в деревне».

ТР. Особенности работы акварельными красками. Контрастные цвета.

  • Иллюстрирование произведения Е.Чарушина «Цветы и ягоды»

ДР. Основные краски: красная, жёлтая, синяя. История создания русской матрёшки. Полхов-Майдан.

  • Наряд русской красавицы (рубаха, сарафан, душегрея, венец)

ДР. Русская народная вышивка.  Линии симметрии, ритм, приёмы кистевой росписи.

  • Цветочный узор в круге.

НР. Отражение результатов непосредственных наблюдений. Беседа: художники-анималисты. В.Серов. Выполнение набросков птиц (гуся).

АП. Силуэт в изобразительном искусстве. Декоративные элементы.

  •  Сказочная птица или сказочная рыбка.

ТР. Общее представление об иллюстрациях. Ю.Васнецов. Иллюстрации к русским народным сказкам.

  • Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди»

ДР. Орнаментальная полоса. Азбука хохломской росписи.

  •  Простой узор из элементов хохломской азбуки.

 НР. Главные художественные музеи России.  Понятие о графике.

  • Сказка в лесу.

Л. Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве. Городецкая роспись.

  • Лепим и украшаем игрушку.

АП. Составление декоративных композиций из простых геометрических форм разных материалов. Поздравительная открытка.

ТР. Элементарное изображение пространства, пропорций изображаемых объектов. Жанровая живопись. С.Ткачёв «Зимний праздник в деревне».

  • Зимние забавы.

Л. Жанр анималистики. Анатомия, пропорции. Характер животного. Ознакомление с творчеством  Чарушина.

  • Лепка животных. Друг детства.

ТР. Художественно-выразительные средства

живописи. И.Шишкин «На севере диком..», В.Ван Гог «Море в Сен - Марино»

  • Создание образа природы: небо с облаками, снегопада.

НР. Беседа «Дети в изобразительном искусстве». Художники-портретисты: И.Репин, В.Серов. Общие закономерности рисования лица человека.

  • Изображение женского сказочного образа.

Л. Пропорции тела человека. Художники Дейнеко, Решетников и др. о спорте, древнегреческие скульпторы.

  • Лепка фигуры человека в движении.

ТР. День защитников Отечества, истории войн и сражений, побед. Одежда солдат разных времён и народов. Батальный жанр.

  • Изображение богатырей,  их щитов.

ДР. Художественная роспись по фарфору. Гжель.

  • Украшение вырезанных изделий в технике гжели.

АП. Использование в узоре аппликации трёх основных цветов.

  • Открытка к празднику.

НР. Цветовые и световые контрасты. А.Куинджи. Берёзовая роща.

  • Живописные упражнения.

ТР. Последовательность выполнения тематической композиции. Основной цвет изображаемых объектов. И.Левитан «Весна. Большая вода». С.Герасимов «Лёд пошёл».

  • Весна наступает.

НР. Законы перспективы. Изображение объёмных предметов. Графические художественно-выразительные средства - линия, штрих, тон.

  • Рисование с натуры ящика, расположенного под углом к рисующему.

ТР. Художник-космонавт Леонов и др. Разработка эскиза, выполнение работы, колорит и композиция.  Полёт на другую планету.

ТР. Выдающиеся российские художники 2-й половины XIX в. (Репин, Суриков, Шишкин, Левитан и др.), традиции реализма.

  • Изображение природы в различных состояниях.

НР. Пропорции, очертания, пространственное положение изображения, зависимость от размеров листа.

  • Игрушечные машины.

ДР. Архангельские и Тульские печатные пряники.

  • Особенности украшений. Орнамент из геометрических форм.
  • Узор в прямоугольнике для украшения пряника.

ТР. Передача эмоционально-эстетического состояния после прочитанного стихотворения. Иллюстрирование произведения С.Есенина «Берёза».

ДР. Палитра художника. Смешивание красок. Коллективный фриз на основе декоративного изображения цветов, птиц для украшения класса.

  • Здравствуй, весна!.

Экскурсия в мастерскую художника.

  • Изображение состояния природы в сочетании разных художественных техник.

Здание и его назначение. Терем царевны или башня  Кащея.

Категория: Изо | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 2065 | Загрузок: 1341 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz