Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 22.12.2024, 04:54

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [27]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [17]
Художественное творчество [36]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Изо

"Изобразительное искусство", 4 класс, 33 часа
[ Скачать с сервера (101.9 Kb) ] 12.06.2019, 21:52

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»

Восприятие искусства и виды художественной деятельности

Выпускник научится:

- различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно­прикладное искусство) и участвовать в художественно­творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла;

- различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;

- эмоционально­ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к ним средствами художественного образного языка;

- узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;

- приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона, показывать на примерах их роль и назначение.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать произведения изобразительного искусства; участвовать в обсуждении их содержания и выразительных средств; различать сюжет и содержание в знакомых произведениях;

- видеть проявления прекрасного в произведениях искусства (картины, архитектура, скульптура и т. д.), в природе, на улице, в быту;

- высказывать аргументированное суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.

Азбука искусства. Как говорит искусство?

Выпускник научится:

- создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;

- использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно­творческого замысла;

- различать основные и составные, теплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно­творческой деятельности;

- создавать средствами живописи, графики, скульптуры, декоративно­прикладного искусства образ человека: передавать на плоскости и в объеме пропорции лица, фигуры; передавать характерные черты внешнего облика, одежды, украшений человека;

- наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике, художественном конструировании;

- использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента; передавать в собственной художественно­творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий).

Выпускник получит возможность научиться:

- пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, скульптуры, декоративно­прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно­творческой деятельности; передавать разнообразные эмоциональные состояния, используя различные оттенки цвета, при создании живописных композиций на заданные темы;

- моделировать новые формы, различные ситуации путем трансформации известного, создавать новые образы природы, человека, фантастического существа и построек средствами изобразительного искусства и компьютерной графики;

- выполнять простые рисунки и орнаментальные композиции, используя язык компьютерной графики в программе Paint.

Категория: Изо | Добавил: podkoshki
Просмотров: 724 | Загрузок: 102 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2024
Хостинг от uCoz