Художественное творчество и исследование, "Что? Где? Когда?", 1 класс, 66 часов - Исследование - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 04.12.2016, 23:22

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Исследование

Художественное творчество и исследование, "Что? Где? Когда?", 1 класс, 66 часов
[ Скачать с сервера (227.0Kb) ] 08.03.2014, 17:31

Темы занятий

1 класс

  1. Проект? Проект!
  2. Как выбрать тему  проекта?
  3. Какими могут быть  проекты?
  4. Учимся выбирать дополнительную литературу
  5. (экскурсия в библиотеку)
  6. Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» (продолжение темы «Учимся выбирать дополнительную литературу»)
  7. Наблюдение как способ выявления проблем.
  8. Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания;
  9. Выдвижение идеи (мозговой штурм);
  10. Постановка вопроса (поиск гипотезы);
  11. Формулировка предположения (гипотезы);
  12. Развитие умения видеть проблемы.
  13. Развитие умения выдвигать гипотезы.
  14. Развитие умений задавать вопросы.
  15. Экскурсия как средство стимулирования проектнойдеятельности детей
  16. Обоснованный выбор способа выполнения задания;
  17. Составление аннотации к прочитанной книге, картотек;.
  18. Как выбрать друга по общему интересу? (группы по интересам)
  19. Групповые работы на уроке, в том числе и с ролевым распределением работы в группе;
  20. Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике
  21. Выставки творческих работ –  средство стимулирования проектной деятельности детей.

Категория: Исследование | Добавил: dremovd
Просмотров: 1003 | Загрузок: 908 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz