Главная | Регистрация | ВходПятница, 26.04.2024, 23:05

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [27]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [17]
Художественное творчество [36]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Исследование

Исследование, «Юный исследователь», 1-4 классы, 33+33+34+34 часов
[ Скачать с сервера (263.5 Kb) ] 01.04.2014, 23:08
Методические материалы:

Содержание программы 1 класс:

  1. Что такое проекты.
  2. Что такое проблема.
  3. Как мы познаём мир.
  4. Школа почемучек.
  5. Школа почемучек
  6. Удивительный вопрос.
  7. Удивительный вопрос
  8. Источники информации.
  9. Источники информации.
  10. Любимое число.
  11. Игры с числами
  12. Проект "Алфавит"
  13. Организация выставки книг в алфавитном порядке.
  14. Азбука в картинках.
  15. Проект «Почему мы любим встречать Новый год».
  16. Новогодние подарки.
  17. Проект «Игры наших дедушек и бабушек».
  18. Игры нашей семьи.
  19. Зимние забавы.
  20. Проект «Растения».
  21. Проект "Растения"
  22. Проект "Растения"
  23. Проект "Растения"
  24. Проект «Симметрия вокруг нас».
  25. Проект "Симметрия вокруг нас"
  26. Проект «Сказки».
  27. Выбор темы школьного проекта.
  28. Моя любимая сказка.
  29. Конкурс загадок про героев народных сказок о животных.
  30. Сочиняем сказку.
  31. Театрализация сказки.
  32. Что мы узнали и чему научились за год.
  33. Моя лучшая работа.

Содержание программы 2 класс:

Тренинг исследовательских способностей:

  1. Что такое исследование? Кто такие исследователи?
  2. Что можно исследовать? (тренировочные занятия)
  3. Что можно исследовать? (тренировочные занятия)
  4. Как выбрать тему исследования. Какими могут быть темы исследования.
  5. Коллективная игра «Конструирование игровой площадки»
  6. Коллективное занятие «Жилой дом»
  7. Игра «Историческое моделирование»
  8. Экскурсия как средство стимулирования исследовательской активности детей.
  9. Наблюдение как способ выявления проблем.
  10. Экскурсия-наблюдение за воробьями.
  11. Развитие умения видеть проблемы.
  12. Развитие умения выдвигать гипотезы.
  13. Развитие умений задавать вопросы.
  14. Развитие умений давать определение понятиям.
  15. Развитие умений давать определение понятиям.
  16. Развитие умений классифицировать.

Самостоятельная исследовательская практика:

  1. Задачи на классификацию с явными ошибками.
  2. Развитие умений и навыков работы с парадоксами.
  3. Развитие умений наблюдать
  4. Развитие умений и навыков экспериментирования. Мысленный эксперимент.
  5. Эксперименты с реальными объектами. Эксперимент «Определяем плавучесть предметов»
  6. Эксперименты с домашними животными.
  7. Как оценивать идеи.
  8. Развитие умений высказывать суждения и делать умозаключения. Индуктивные умозаключения.
  9. Дедуктивные умозаключения. Умозаключения по аналогии.
  10. Развитие умения создавать метафоры.
  11. Развитие умений создавать тексты.
  12. Методика работы с текстом.
  13. Учимся выделять главную идею.
  14. Развитие дивергентного и конвергентного мышления. Задание « Рассказ на заданную тему».

Мониторинг исследовательской деятельности учащихся:

  1. Защита проектов.
  2. Защита проектов.
  3. Защита проектов.

Содержание программы 3 класс:

  1. Науки, которые нас окружают. Что я думаю своих о способностях.
  2. Структура и содержание учебно-исследовательской деятельности
  3. План работы над учебным исследованием. Объект, предмет и гипотеза исследования.
  4. Основные источники получения информации.
  5. Оформление списка литературы и использованных электронных источников.
  6. Методы исследования. Мыслительные операции.
  7. Обработка результатов исследования. Методика оформления результатов.
  8. Оформление работы. Подготовка доклада.
  9. Как правильно делать презентацию. Знакомство с Microsoft Power Point.
  10. Тематические учебные исследования.

Содержание программы 4 класс:

  1. Символы Кемеровской области: герб, флаг, гимн.
  2. Геология родного края.
  3. Выдающиеся землепроходцы и исследователи земли Кузнецкой.
  4. Горы и равнины Кемеровской области.
  5. Полезные ископаемые.
  6. Времена года и народные приметы.
  7. Реки и озера Кемеровской области.
  8. Почвы и природные зоны Кемеровской области.
  9. Растительный мир родного края.
  10. Животный мир родного края.
  11. Экология Кузбасса.
  12. Почитаем и поиграем.
Категория: Исследование | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 5151 | Загрузок: 2889 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2024
Хостинг от uCoz