|
Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог
Исследование, "Я - исследователь", 1 класс, 33 часа
[ Скачать с сервера (124.0 Kb)
]
| 01.03.2014, 11:34 |
Тема занятия- Что такое исследование?
- Как задавать вопросы?
- Как выбрать тему исследования?
- Учимся выбирать дополнительную литературу
- (экскурсия в библиотеку)
- Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» (продолжение темы «Учимся выбирать дополнительную литературу»)
- Наблюдение как способ выявления проблем.
- Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания. Свойства воды.
- Выдвижение идеи (мозговой штурм). Развитие умения видеть проблемы. Свойства воды. Эксперимент «Лодка с мыльным двигателем»
- Постановка вопроса (поиск гипотезы). Формулировка предположения (гипотезы). Свойства воды. Эксперимент «Подводная лодка из яйца»
- Развитие умения выдвигать гипотезы. Развитие умений задавать вопросы. Свойства воды. Эксперимент «Плотность воды»
- Экскурсия как средство стимулирования исследовательской деятельности детей. Наблюдение. Экскурсия в парк.
- Обоснованный выбор способа выполнения задания. Практическая работа»Измеряем глубину снежного покрова»
- Составление аннотации к прочитанной книге, картотек. Практическая работа.
- Учимся выделять главное и второстепенное. Как делать схемы? Практическая работа «Маркировка текста»
- Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра-исследование «Как работает завод»
- Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике.
- Выставки творческих работ – средство стимулирования проектной деятельности детей. Защита исследовательских работ.
- Круглый стол. Анализ исследовательской деятельности.
|
Категория: Исследование | Добавил: dremovd
|
Просмотров: 3611 | Загрузок: 700
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|