Исследование, "Я - исследователь", 1 класс, 33 часа - Исследование - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходСреда, 07.12.2016, 00:54

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Исследование

Исследование, "Я - исследователь", 1 класс, 33 часа
[ Скачать с сервера (124.0Kb) ] 01.03.2014, 11:34

Тема занятия

  1. Что такое исследование?
  2. Как задавать вопросы?
  3. Как выбрать тему исследования?
  4. Учимся выбирать дополнительную литературу
  5. (экскурсия в библиотеку)
  6.  Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» (продолжение темы «Учимся выбирать дополнительную литературу»)
  7. Наблюдение как способ выявления проблем.
  8.  Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания. Свойства воды.
  9. Выдвижение идеи (мозговой штурм). Развитие умения видеть проблемы. Свойства воды. Эксперимент «Лодка с мыльным двигателем»
  10. Постановка вопроса (поиск гипотезы). Формулировка предположения (гипотезы). Свойства воды. Эксперимент «Подводная лодка из яйца»
  11.  Развитие умения выдвигать гипотезы. Развитие умений задавать вопросы. Свойства воды. Эксперимент «Плотность воды»
  12.  Экскурсия как средство стимулирования исследовательской  деятельности детей. Наблюдение. Экскурсия в парк.
  13. Обоснованный выбор способа выполнения задания. Практическая работа»Измеряем глубину снежного покрова»
  14. Составление аннотации к прочитанной книге, картотек. Практическая работа.
  15. Учимся выделять главное и второстепенное. Как делать схемы? Практическая работа «Маркировка текста»
  16. Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра-исследование «Как работает завод»
  17.  Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике.
  18.  Выставки творческих работ –  средство стимулирования проектной деятельности детей. Защита исследовательских работ.
  19. Круглый стол. Анализ исследовательской деятельности.

Категория: Исследование | Добавил: dremovd
Просмотров: 2067 | Загрузок: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz