Информатика, «Компьютерная азбука», 1 класс, 33 часа - Информатика - По предметам - Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог - Программы внеурочной деятельности в начальной школе
Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 04.12.2016, 15:12

Каталог программ внеурочной деятельности для начальной школы

Меню сайта
Категории раздела
Развивающий комплекс [22]
Математика [18]
География [4]
Экология [21]
Экономика [1]
Патриотизм [12]
Здоровье [26]
Информатика [12]
Краеведение [16]
Риторика [6]
Исследование [19]
Религия [4]
Культура [23]
Изо [16]
Художественное творчество [35]
Русский язык [8]
Спорт [20]
Театр [11]
Туризм [1]
ПДД [5]
Иностранный язык [10]
Музыка [10]
Логика [14]
Чтение [12]
Проекты [8]
Профориентация [1]
Хореография [8]
Этика [14]
Искусство [3]
Биология [2]

Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог

Главная » Файлы » По предметам » Информатика

Информатика, «Компьютерная азбука», 1 класс, 33 часа
[ Скачать с сервера (57.0Kb) ] 14.06.2014, 15:55

Содержание программы:

  1. Правила поведения и техника безопасности в кабинете информатики. Введение в предмет. Сказка «Компьютерная школа». Что умеет делать компьютер?
  2. Компьютер и его основные устройства. Понятия: вверх, вниз, влево, вправо. Развитие внимания. Курсор. Назначение клавиш-стрелок. Клавиша <ENTER>.
  3. Компьютер и его основные устройства. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево. Пиктограммы. Работа с мышью.
  4. Обучение запуску программы. Клавиатура. Работа на клавиатуре.  Назначение клавиши <Пробел>. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево.
  5. Обучаемся, играя. Игровой урок.
  6. Клавиатура. Работа на клавиатуре. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево.
  7. Назначение клавиш <Пробел>, <BACKSPACE>. Понятие «замкнутая область». Клавиатура. Работа на клавиатуре. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево.
  8. Повторение назначения ранее изученных клавиш (<Пробел>, <BACKSPACE>,<ENTER>,<↑, ↓, ←, →>) и понятия «замкнутая область». Клавиатура. Работа на клавиатуре. Развитие внимания, логического и образного мышления.
  9. Решение задач на развитие внимания, логического и образного мышления. Раскрашивание компьютерных рисунков.  Работа на клавиатуре
  10. Решение задач на развитие внимания, логического и образного мышления.  Конструирование.  Работа на клавиатуре.
  11. Обучаемся, играя. Игровой урок.
  12. Решение задач на развитие внимания, логического и образного мышления. Понятие «информация». Способы представления и передачи информации Способы представления и передачи информации.
  13. Решение задач на развитие внимания. Повторение: информация, способы получения и передачи информации Работа на клавиатуре.
  14. Решение задач на развитие внимания. Множества. Работа на клавиатуре.
  15. Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества Вложенность множеств. Элементы логики. Суждение: истинное и ложное Работа на клавиатуре.
  16. Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Общий признак для группы предметов. Поиск «лишнего» предмета в группе предметов. Элементы логики. Сопоставление.
  17. Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выделение существенного признака предмета. План и правила.
  18. Знакомство с графическим редактором Paint
  19. Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выделение существенного признака предмета. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Снеговик»)
  20. Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Цветы»)
  21. Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Домик»)
  22. Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Слоник»)
  23. Обучаемся, играя. Игровой урок.
  24. Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Космос»)
  25. Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Верба»)
  26. Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Цыплёнок»)
  27. Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Дворик»)
  28. Решение логических задач. Конструирование. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Машина»)
  29. Решение задач на развитие образного мышления. Понятие «Исполнитель». Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Кораблик»)
  30. Решение задач на развитие образного мышления. «Пример исполнителя». Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Бабочка»)
  31. Обучаемся, играя. Игровой урок.
  32. Повторение изученного за год материала.
Категория: Информатика | Добавил: Сатурн1
Просмотров: 845 | Загрузок: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Если вы нашли ошибку в описании программы -- напишите комментарий, в форму обратной связи или на форуме.
Если вы хотите добавить рабочую программу -- напишите в форму обратной связи или на форуме.
Дремов Дмитрий © 2016
Хостинг от uCoz