|
Рабочие программы внеурочной деятельности по ФГОС. Каталог
Информатика, «Компьютерная азбука», 1 класс, 33 часа
[ Скачать с сервера (57.0 Kb)
]
| 14.06.2014, 15:55 |
Содержание программы:
- Правила поведения и техника безопасности в кабинете информатики. Введение в предмет. Сказка «Компьютерная школа». Что умеет делать компьютер?
- Компьютер и его основные устройства. Понятия: вверх, вниз, влево, вправо. Развитие внимания. Курсор. Назначение клавиш-стрелок. Клавиша <ENTER>.
- Компьютер и его основные устройства. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево. Пиктограммы. Работа с мышью.
- Обучение запуску программы. Клавиатура. Работа на клавиатуре. Назначение клавиши <Пробел>. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево.
- Обучаемся, играя. Игровой урок.
- Клавиатура. Работа на клавиатуре. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево.
- Назначение клавиш <Пробел>, <BACKSPACE>. Понятие «замкнутая область». Клавиатура. Работа на клавиатуре. Развитие внимания. Понятия: вверх, вниз, вправо, влево.
- Повторение назначения ранее изученных клавиш (<Пробел>, <BACKSPACE>,<ENTER>,<↑, ↓, ←, →>) и понятия «замкнутая область». Клавиатура. Работа на клавиатуре. Развитие внимания, логического и образного мышления.
- Решение задач на развитие внимания, логического и образного мышления. Раскрашивание компьютерных рисунков. Работа на клавиатуре
- Решение задач на развитие внимания, логического и образного мышления. Конструирование. Работа на клавиатуре.
- Обучаемся, играя. Игровой урок.
- Решение задач на развитие внимания, логического и образного мышления. Понятие «информация». Способы представления и передачи информации Способы представления и передачи информации.
- Решение задач на развитие внимания. Повторение: информация, способы получения и передачи информации Работа на клавиатуре.
- Решение задач на развитие внимания. Множества. Работа на клавиатуре.
- Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества Вложенность множеств. Элементы логики. Суждение: истинное и ложное Работа на клавиатуре.
- Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Общий признак для группы предметов. Поиск «лишнего» предмета в группе предметов. Элементы логики. Сопоставление.
- Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выделение существенного признака предмета. План и правила.
- Знакомство с графическим редактором Paint
- Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выделение существенного признака предмета. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Снеговик»)
- Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Цветы»)
- Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Домик»)
- Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Слоник»)
- Обучаемся, играя. Игровой урок.
- Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Космос»)
- Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Верба»)
- Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Цыплёнок»)
- Решение логических задач. Множества. Выявление закономерностей в расположении предметов. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Дворик»)
- Решение логических задач. Конструирование. Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Машина»)
- Решение задач на развитие образного мышления. Понятие «Исполнитель». Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Кораблик»)
- Решение задач на развитие образного мышления. «Пример исполнителя». Рисование в графическом редакторе Paint. (Рисунок «Бабочка»)
- Обучаемся, играя. Игровой урок.
- Повторение изученного за год материала.
|
Категория: Информатика | Добавил: Сатурн1
|
Просмотров: 2100 | Загрузок: 638
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|